Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 240 л.с. | 360 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 - не более 330НМ, ограничено программно).
Ряд уникальных особенностей:
- измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
- модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
- профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
- Андрей
Сегодня мне на авто шкода Октавия а7 двигатель 1,4 tsi,сделали чип тюнинг, первое чем доволен,что все хорошо объяснили и рассказали что к чему,после детали все замеры стоково авто ,после мне залили новую прошивку (вышло обновление от завода)а после уже сам чип ,сразу проехали на тест ,по началу особой разницы не понял, просто машина поехала как-то легче, но спустя время я уже понял как она едет и раскрывает свой потенциал
- Анатолий
Октавия Скаут А7, 1.8, ДСГ6 4х4.
Изначально чиповалв Е******е. Разгон до 100 - около 6 сек. Но периодическипоявлялась и какая-то мелкая вибрация, и звук похожий на детонацию при резком нажатии на педаль.
Поэтомусделал чипу РЕВО (Амет Москва). Расходи динамика практически те же. Но! Никаких вибраций и "детонаций". Температура масла упала градусов на 5-6.
2 года никаких проблем.
На трассе любой обгон -только уверенность и удовольствие. - Алексей
Сделал stage1 все супер! Раньше была бодрая, а теперь вообще пулемёт!)Шкода А7 FL 2018 1,8 dsg 7.
Единственное при разгоне не очень активном , с 3 на 4 передачу при переключении иногда есть звук, похожий на (ремень грм свистит или на холодную когда изнашивается) какой то свист резиновый, не знаю как ещё объяснить)) надеюсь не критично