Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 240 л.с. | 360 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 - не более 330НМ, ограничено программно).
Ряд уникальных особенностей:
- измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
- модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
- профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
- Ресуль
Добрый вечер!
Прошился на st 1 мотор 1,4т 140л.с. Шкода а7 заявляли что после прошивки будет 185л.с крутящий 300. Поехал на Дино стенд по факту 162л.с крутящий 272. шился у Ромы город Севастополь .Подскажите что не так ?! - Геннадий
Ездил на разных авто, в том числе на турбо Субару, но так вышло что для повседневки и езде по трассе приобрел новую октавию 1,8 - по итогу конечно пути привели к прошивке ST1 от Ромы в Екатеринбурге - ездили вдвоем с другом шили две машины - остались очень довольны оба - стиль езды у обоих разный, и оба заметили перемены к лучшему пока возвращались в Тюмень. В целом - очень довольны, сейчас собираемся коробку прошить под эту прошивку мотора. Профессионально проконсультировал, по человечески отнесся - сделал все как надо - спасибо Рома. Спросили бы меня стал бы делать если бы купил новый ВАГ - однозначно да. А сколько новых функций активировали.. Обидно что за это все уже заплачено при покупке, а пользоваться нельзя - теперь все исправлено!
- Валентин
Вчера прошили Октаху А7 МКПП под 95-й бенз. st.1. Ездил для этого в гости в Пермский край к Сергею. Предварительно списались по мылу, все обсудили, договорились... Честно говоря, малость переживал, т.к. были сомнения, но Сергей качественно проконсультировал и дал ответы на все мои вопросы. Сначала обновили сток и после этого залили Рево. Прокатились, сняли логи. Всё - огонь, тачка едет, как надо! Сергей, спасибо от души! Очень рад нашему знакомству.