Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 220 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 1 | 315 л.с. | 485 Нм |
Описание
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 320 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ, наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное "железо". Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель IHI IS38
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов - до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
Сравнительные графики (колесная мощность) - Stock/Stage1/2/3/
Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.
Добавлено "умное" терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов
- Сергей
Skoda Superb Mk3 stage 1 под 100-й бензин.
Роман сделал прошивку, все рассказал, ответил на все вопросы. Машина едет совсем по другому. Все отлично, спасибо! - Кирилл
Всем привет! Приобрёл skoda superb sport line 4x4 (до этого владел skoda Octavia combi 4x4). Достаточно длительное время задумывался о чип-тюнинге авто (не так чтоб профессионально, больше для себя). В итоге после долгих противоречий внутри себя решился и позвонил Роману (представитель REVO Севастополь), назначили дату встречи. Приехал, буквально час манипуляций и машина готова. Романом выполнена установка так называемого первого порога чип-тюнинга (stage 1), в моем случае на выходе получилось 360 л/с при стоковых 280 (никаких доработок по «железу» не производилось). Поведение авто изменилось и это почувствовалось сразу после первых ускорений - динамика/подхват. Данный отзыв пишу спустя 2,5 часа после доработки авто. Будет более правильным написать о своих впечатлениях через недели 3-4 эксплуатации. Кстати может и преувеличиваю, но как мне показалось кондиционер в машине стал ещё лучше работать (здесь имеется в виду того, что не хватало в жару при работе 4 делений при температуре 18 градусов, теперь хватает с головой работы 2 делений), и на что обратил внимание: к Роману ехал при температуре наружного воздуха 37-38 градусов со скоростью по трассе 130-140, температура масла колебалась от 107-109 градусов.
После доработки авто на обратном пути при таких же условиях температура масла составляла 98-99.
Отдельное спасибо выражаю Роману. Все очень объективно, прозрачно и внятно, получилответы на все поставленные вопросы. Всем хорошего настроения!!! - Владимир
Суперб Комби 4*4
Приобретался новым в 2017-м году. Сразу же (на 3-й день) был сделан Stage 1.
С выбором тюнинга сомнений не было, перед этим ДВЕ машины делал в Рево у Романа.
Были заказаны запчасти для Stage 2 и ждал выхода прошивки на DSG6 от Рево для Суперба. Ибо имеющаяся прошивка от ГольфР могла не подойти из-за наличия фронтального радара и др.
Пришли запчасти для Stage 2, были установлены (карбон впуск от Рево с фильтром AFE в штатное место, даунпайп 76 мм, "шуба" на горячую часть IS38, патрубки и пайпы увеличенного сечения).
Сделали Прошивку St.2 под 100-й бензин (заправляюсь всегда на Лукойле), но в случае чего есть переключалка прошивок от Рево. Так как за несколько месяцев прошивок DSG6 под Суперб не появилось - Рома вычитал мою коробку и после изменений через несколько дней при визите в Челябинск прошил DSG.
Машина стала - самолёт, дарит кучу эмоций и позитива в управлении и динамике.
После Stage 2 прошло 3 года (70 тыс. км), масло меняю раз в 7,5 тыс., фильтр обслуживаю раз в 3-5 тыс., свечи и катушки родные VAG (один раз на 45 тыс. поменял свечи).
Прошивку Рево рекомендую сомневающимся, Динамика и Надежность на высоте