Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 1 | 237 л.с. | 430 Нм |
Описание
2.0T 180 л.с. CZP претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущим вариантом GEN3 (CHH), чтобы соответствовать последним европейским законам о выбросах, наиболее заметным из которых является внедрение работы по циклу Миллера. Данный цикл подразумевает укороченный такт впуска, который позволяет увеличить фактическую степень сжатия двигателя при сохранении геометрической, а также повысить степень расширения продуктов сгорания во время рабочего хода. В результате — уменьшенный расход топлива и снижение выбросов.
Данное нововведение привело к существенному снижению мощности, двигатель CZP развивает 180 л.с. против 220 л.с. у версии CHH, однако благодаря кропотливой работе британских инженеров компании REVO, уже на Stage1 данный двигатель способен выдавать 232-255 л.с. и до 424Нм крутящего момента.
Процесс тестирования и разработки ПО Stage1 занял более года, участвовало три автомобиля, в т.ч. автомобиль оснащенный GPF фильтром в выхлопной системе (Euro6d нормы). Проработка и оптимизация таблиц зажигания, смесеобразования и наполнения позволили добиться отличных динамических характеристики и беспрецедентной надежности.
Включенные опции:
- Защита двигателя по температуре охлаждающей жидкости.
Блок управления двигателем и программа REVO контролируют температуру охлаждающей жидкости. При запуске "на холодную" снижается наддув / крутящий момент, пока двигатель и охлаждающая жидкость не достигнут рабочей температуры, также крутящий момент будет ограничен, если охлаждающая жидкость превысит установленный верхний предел. Эта дополнительная защита гарантирует идеальный баланс производительности и долговечности в нашем программном обеспечении.
- Защита двигателя по температуре выхлопных газов и на впуске.
Revo Temperature Protection - это дополнительная функция безопасности, которая снижает целевое наполнение цилиндров, когда температура воздуха на впуске выходит за установленный предел. Температура выхлопных газов (EGT) также контролируется, адаптируя рабочие условия (соотношение воздух-топливо), чтобы гарантировать, что они остаются в пределах безопасных параметров. Если EGT достигает установленного верхнего предела, мощность автоматически снижается до тех пор, пока двигатель не вернется к безопасной рабочей температуре.
- Калибровка встроенных датчиков мощности и наддува
Датчики на центральной консоли и комбинации приборов были перенастроены, чтобы отображать истинное представление о повышенных характеристиках. Стандартные значения мощности двигателя и наддува были увеличены (доступно не для всех авто).
- Возможность выбора режимов программы под разное топливо
На каждом автомобиле с установленной программой REVO на выбор доступны следующие режимы:
- Режим сигнализации ("противоугонка") - полностью блокируется акселератор, автомобиль не способен двигаться.
- Режим под низкий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 95 и выше.
- Режим под высокий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 98 и выше.
При установке программы REVO вы можете выбрать подходящий вам режим, либо приобрести дополнительный переключатель REVO SPS и переключать программы за считанные секунды самостоятельно!
Пример работы REVO SPS
Сравнительные графики мощности и крутящего момента:

Динамика разгона
REVO Stage1:
Stage2:
- Артур
Skoda kodiaq 2.0 TSI. Делал st1 в Екатеринбурге 11.03.2023. Машина стала совсем другой. При полной нагрузке появилась динамика. Я уж не говорю при пустой. Отзыв на педаль акселератора моментальный.Также разблокировали кучу разных плюшек, а на данном авто их много) Роман все рассказал, объяснил и показал. Спасибо большое.
- Андрей
Женя с Кирово-Чепецка сделал всё отлично. 2.0 tdi тянет теперь отлично. У Kodiaka появилась прыть. До дизеля у меня был етти 1,8 тоже у Жени прошивал. Дизельс 1,8TSI конечно не сравнить. Пушка. Дизель зато тянет как паровоз.
- Павел
2.0 tdi; 150 л.с.; 2019; Воронеж; quattrosto; Денис; 1500 км пробег на ПО REVO Stage 1. Дорого конечно, но за качественную работу денег не жалко и тем более выбор был и всегда есть. С Деном логи сняли до прошивки и после прошивки. По ходу отвечал абсолютно на все вопросы. По логам прирост как у них в рекламе. А по ощущениям конечно же хотелось большего ))). Но для стокового кодиака это огонь. Прирост в 25-30% реально есть. Когда машина может ехать, хочется чаще нажимать на газ. Когда не едет и смысла нет нажимать, но тогда и садиться в нее не хочется. И по городу и, особенно по трассе стало комфортнее перемещаться. Еще что понравилось, так это переключение DQ500 с 1й на 2ю немного выше по оборотам двигателя. И исчез затуп именно при переключении с 1 на 2 (иногда в спорных недоговорённостях между ДВС и DQ500 был тупёж и ощущались пинки - бесило). За 1500 км (50 на 50 город/трасса) ни разу не тупил при переключениях. В общем кайфую. Денису выражаю благодарность за профессионализм!