Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 143 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 1 | 195 л.с. | 410 Нм |
Описание
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
* Программа актуальна как для 150 л.с. версий, так и для 143 л.с. (2013-2015)
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
- Владимир
Всем привет! 06.05.2017г. прошился Revo st.3, машина Skoda Octavia a7 1.8MT., г. Пермь. После того, как забрал машину не поверил, что это все та же Октавия 1,8. Динамика просто поразила. Всех эмоций не передать словами, это надо попробовать один раз на себе. Выражаю огромную благодарность за все труды команде Revo Technik и представителю в г. Пермь -
Сергею. На любой вопрос ответят, подскажут, в беде не бросят. Рекомендую всем! Эмоции бесценны.... - Никита
Приобрёл машину (Octavia A7 1.8 МКПП) с прошивкой от PetranVAG st. 1 и вроде всё бы не плохо, но чего-то не хватало. Памятуя о чипе РЕВО на 1.4 tsi 140 л.с. не хватало того задора, который был на прошивке от РЕВО, хотя бесспорно 1.8 едет лучше, но не было ярких подхватов. Позже посмотрев давление наддува по elm327 удивился, что давка на Петранваге была почти стоковые 0.8 бара. Приехав к Роману (г. Екатеринбург) сняли логи и офигели, т. к. при температуру воздуха около 20 градусов откаты были по всем цилиндра от 4 до 6 градусов. Зашили сразу стэйдж два и это, я вам скажу, просто непередаваемо. Я кайфанул как от первого чипа турбо мотора. Машина поехала с самых низов, ускорение напористое и нарастающее с набором оборотов. Ьуксует на 18 колесах на второй передаче при ускорения ходом тысяч с 3 оборотов. Ели327 показал увеличение давки до 1.2 бара и грамотную настройку буста по оборота - давление нарастает плавно с увеличением оборотов и выходит в пик после 3500, что свидетельствует о том, что над прошивкой работали. Откаты исчезли. Температура масла упала на 5 градусов. Вобщем цена оправдана качеством это 100%. После чипа в Рево уже накатал 20000 км - вопросов нет. Вобщем only revo). Всем удачи. Роман, спасибо!
- Александр Ефремов
Прошил октавию у Евгения в Кирово-Чепецке! Человек посоветовал сразу сделать стейдж второй, так как у меня мкпп, и поставить даунпайп! Залил мне прошивку для мкпп с увеличиным крутящим моментом так как мкпп держит. Прокатился я после прошивки и просто был в шоке машина едет на 4 передаче честно страшно даже! Спасибо, Евгений, за качественное исполнение едущеймашины