Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 249 Нм |
REVO STAGE 1 | 210 л.с. | 340 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
- до 320НМ для DSG7
- до 360НМ для Механики и АКПП Aisin (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)
Минимальные требования:
Stage 2 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
- Евгений
Чиповал свой Суперб 2.0 tsi в Сургуте в Мае 2014 (Stage 1). Сразу специально отзыв писать не стал, решит погонять с полгодика, вдругчаво не так...
В общем и без того "борзый" 2.0 tsi превратился в маленького двухлитрового но очень злобного и яростного зверька. Первые ощущения были следующими: в движении кик-даун при 80 км/ч - колеса нафиг сорвало с асфальта и "морду" машины затаскало как буд то по льду (задрожали колени и заиграло 04к0). Первое время было такое ощущение что бедный шестиступный робот вааще был в прострации и не мог понять какую передачу втыкать, но через небольшое время умная "железяка" быстро привыкла к возросшему крутящему моменту и стилю моей езды. Про спокойном/нормальном режиме езды расход топлива совершенно не изменился (на форсаже не знаю, не мерил). До этого на обгонах и светофорах и так особо не менжевался, ну а теперь и подавнео чувствую себя на дороге легко и непринужденно. Максималку пока не разгонял (сцыкотно чет), хотя при чиповке сказали что ограничитель в 250 км/ч - СНЯТ!
Кароче братцы - не думайте ни много не мело, не жмите столь ничтожную сумму за ту массу удовольствия и драйва которые вы получите уже на Stage 1! Всем рекомендую! Боле того, чиповка дала мне не только "мощагу" но и всякие прикольные "плюхи" типа сидушка водилы туда-сюда ездит при открывании дверей и все такое прочее... - Ярослав
Здравствуйте! Недавно решил прошить revo st.1 свой Skoda Superb 1.8 dsg7. После прошивки автомобиль просто не узнать, очень доволен, ни разу не пожалел что сделал! Никогда не думал, что 1.8 способен на такое! Огромное спасибо Михаилу из Нижнего Новгорода за то, что все грамотно объяснил и сделал! И конечно же спасибо, что посетил г. Киров)
- Руслан
Спасибо огромное Дмитрию г Сургут шился у него !!!машина шкода суперб 1.8 на механике!!!(st 1)теперь реально поехала!!!по трассе обгоны сплошное удовольствие!!машиной доволен на все 100%