Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 249 Нм |
REVO STAGE 1 | 210 л.с. | 340 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
- до 320НМ для DSG7
- до 360НМ для Механики и АКПП Aisin (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)
Минимальные требования:
Stage 2 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
- Константин
В Екатеринбурге залил новую прошивку у Романа на свой superb 1.8TSI 6АКПП. Отличная прошивка получилась. очень ровная тяга во всем диапозоне. Сделал замер до 100 блютуз OBD адаптером. результат очень порадовал 7.4!! И это на гидротрансформаторной коробке!!!!
- Руслан
Спасибо огромное Дмитрию г Сургут шился у него !!!машина шкода суперб 1.8 на механике!!!(st 1)теперь реально поехала!!!по трассе обгоны сплошное удовольствие!!машиной доволен на все 100%
- Валерий
Шкода Суперб 2012 г.в, 1,8 TSI, АКПП-6 AISIN.
Прошил ее на St-1 Сергей в Перми, пару месяцев назад. Специально откладывал отзыв, что бы сформировались объективные ощущения, - они сформировались. Раньше называл машину "коровой", "баржой". Теперь она ЛАСТОЧКА!!! Едет очень хорошо, надо было делать сразу. Вождение теперь - сплошной восторг.
Минус только один, но это неизбежность - пришлось поменять модули зажигания, вышли из строя один за другим в первые дни после чипа. Поменял на "правильные", теперь езжу и наслаждаюсь.