Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 249 Нм |
REVO STAGE 1 | 210 л.с. | 340 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
- до 320НМ для DSG7
- до 360НМ для Механики и АКПП Aisin (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)
Минимальные требования:
Stage 2 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
- Алексей
Всем привет ! Читая отзывы довольных владельцев и перелопатив горы информации плюс разговоры с людьми ездивших на чипе,я до последнего не верил что мой супербчик 1.8л. 152 л.с. МКПП 2012 г.в. с пробегом 123420 км способен ехать, ну как ехать -лететь!!! Оставляя в зеркалах заднего вида многих ребят на авто премиум класса.
Роману из ЕКБ отдельное спасибо за его труд, который делает людей чуточку счастливее)))) - Валерий
Шкода Суперб 2012 г.в, 1,8 TSI, АКПП-6 AISIN.
Прошил ее на St-1 Сергей в Перми, пару месяцев назад. Специально откладывал отзыв, что бы сформировались объективные ощущения, - они сформировались. Раньше называл машину "коровой", "баржой". Теперь она ЛАСТОЧКА!!! Едет очень хорошо, надо было делать сразу. Вождение теперь - сплошной восторг.
Минус только один, но это неизбежность - пришлось поменять модули зажигания, вышли из строя один за другим в первые дни после чипа. Поменял на "правильные", теперь езжу и наслаждаюсь. - Анастасия
Skoda Superb combi 2.0 tsi - 200 л.с. Спасибо REVO Crimea в лице Романа. Stage 1 впечатлил, но показалось мало)) Решили поставить stage 2 и soft REVO на DSG 6. Это полный восторг! Машина летит, звук разгона кайфовый. Рекомендую всем не скупиться - оно того стоит!!!