Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 249 Нм |
REVO STAGE 2 | 235 л.с. | 360 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
- до 320НМ для DSG7
- до 360НМ для Механики и АКПП Aisin (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)
Минимальные требования:
Stage 2 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
- Алексей
Всем привет ! Читая отзывы довольных владельцев и перелопатив горы информации плюс разговоры с людьми ездивших на чипе,я до последнего не верил что мой супербчик 1.8л. 152 л.с. МКПП 2012 г.в. с пробегом 123420 км способен ехать, ну как ехать -лететь!!! Оставляя в зеркалах заднего вида многих ребят на авто премиум класса.
Роману из ЕКБ отдельное спасибо за его труд, который делает людей чуточку счастливее)))) - Виктор
Второй день катаюсь на своей новой старой машине. Улыбка не сходит с лица от динамики моего большого универсала. Прошиваю уже второй автомобиль revo в Сургуте и по этому спокоен за его надежность и ресурс.
- Павел
Делал прошивку на Шкоду, коробка ведёт себя немного неадекватно, при переключени с 2 на 3 и с 3 на 4 передачи происходит перегазовка, вплоть до +1тыс оборотов, этот баг никак не дает покоя, пытался привыкнуть, катался в разных режимах в течение 2 месяцев, но все равно замечаю эти баги, рево никак не может онлайн скорректировать прошивку, а деньги естественно никто не вернет с учетом давности прошивки. В моем случае не могу рекомендовать данную организацию. По механической части все проверено неоднократно, все в идеале.