Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 249 Нм |
REVO STAGE 2 | 235 л.с. | 360 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
- до 320НМ для DSG7
- до 360НМ для Механики и АКПП Aisin (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)
Минимальные требования:
Stage 2 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
- Валерий
Шкода Суперб 2012 г.в, 1,8 TSI, АКПП-6 AISIN.
Прошил ее на St-1 Сергей в Перми, пару месяцев назад. Специально откладывал отзыв, что бы сформировались объективные ощущения, - они сформировались. Раньше называл машину "коровой", "баржой". Теперь она ЛАСТОЧКА!!! Едет очень хорошо, надо было делать сразу. Вождение теперь - сплошной восторг.
Минус только один, но это неизбежность - пришлось поменять модули зажигания, вышли из строя один за другим в первые дни после чипа. Поменял на "правильные", теперь езжу и наслаждаюсь. - Евгений
Чиповал свой Суперб 2.0 tsi в Сургуте в Мае 2014 (Stage 1). Сразу специально отзыв писать не стал, решит погонять с полгодика, вдругчаво не так...
В общем и без того "борзый" 2.0 tsi превратился в маленького двухлитрового но очень злобного и яростного зверька. Первые ощущения были следующими: в движении кик-даун при 80 км/ч - колеса нафиг сорвало с асфальта и "морду" машины затаскало как буд то по льду (задрожали колени и заиграло 04к0). Первое время было такое ощущение что бедный шестиступный робот вааще был в прострации и не мог понять какую передачу втыкать, но через небольшое время умная "железяка" быстро привыкла к возросшему крутящему моменту и стилю моей езды. Про спокойном/нормальном режиме езды расход топлива совершенно не изменился (на форсаже не знаю, не мерил). До этого на обгонах и светофорах и так особо не менжевался, ну а теперь и подавнео чувствую себя на дороге легко и непринужденно. Максималку пока не разгонял (сцыкотно чет), хотя при чиповке сказали что ограничитель в 250 км/ч - СНЯТ!
Кароче братцы - не думайте ни много не мело, не жмите столь ничтожную сумму за ту массу удовольствия и драйва которые вы получите уже на Stage 1! Всем рекомендую! Боле того, чиповка дала мне не только "мощагу" но и всякие прикольные "плюхи" типа сидушка водилы туда-сюда ездит при открывании дверей и все такое прочее... - Кирилл
Прошил свой Superb 2 1.8 MT на stage 3 IHI у представителя в г. Киров. Всё супер!