Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 249 Нм |
REVO STAGE 3 | 280 л.с. | 390 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
- до 320НМ для DSG7
- до 360НМ для Механики и АКПП Aisin (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)
Минимальные требования:
Stage 2 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
- Ярослав
Здравствуйте! Недавно решил прошить revo st.1 свой Skoda Superb 1.8 dsg7. После прошивки автомобиль просто не узнать, очень доволен, ни разу не пожалел что сделал! Никогда не думал, что 1.8 способен на такое! Огромное спасибо Михаилу из Нижнего Новгорода за то, что все грамотно объяснил и сделал! И конечно же спасибо, что посетил г. Киров)
- Константин
В Екатеринбурге залил новую прошивку у Романа на свой superb 1.8TSI 6АКПП. Отличная прошивка получилась. очень ровная тяга во всем диапозоне. Сделал замер до 100 блютуз OBD адаптером. результат очень порадовал 7.4!! И это на гидротрансформаторной коробке!!!!
- Валерий
Шкода Суперб 2012 г.в, 1,8 TSI, АКПП-6 AISIN.
Прошил ее на St-1 Сергей в Перми, пару месяцев назад. Специально откладывал отзыв, что бы сформировались объективные ощущения, - они сформировались. Раньше называл машину "коровой", "баржой". Теперь она ЛАСТОЧКА!!! Едет очень хорошо, надо было делать сразу. Вождение теперь - сплошной восторг.
Минус только один, но это неизбежность - пришлось поменять модули зажигания, вышли из строя один за другим в первые дни после чипа. Поменял на "правильные", теперь езжу и наслаждаюсь.