Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 122 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 155 л.с. | 250 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 155 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
- Максим
День добрый! Golf 6 мкпп 1,4 tsi. Сел на него после honda civic 4d мкпп. После хонды стоковый гольф не едет совсем. Начитавшись отзывов в интернете (revo/apr) выбор пал на revo и я обратился к Роману. Колоссального прихода от 1,4 не ожидал, что в принципе и подтвердилось после прошивки. Но положительные эмоции однозначно появились. Потраченных денег и времени не жалею нисколько. Прошился около месяца назад. 1-ая передача осталась прежней (разницы не почувствовал). А вот 2,3,4... или в режиме 40-120 км/ч... или обгоны на трассе... Все это доставляет огромное удовольствие!
С моей манерой езды расход увеличился на 0,7-1,0 литр. По рекомендации Романа теперь заправляю 100 бензи (в крайнем 95 gdrive или экто 95 чтобы доехать до сотого). Разница есть относительно простого 95!
Также хотел отметить отзывчивость Романа - нашел для меня время. Помимо заливки рассказал историю Revo и принципы работы прошивки, очень интересно для общего развития).
В общем остался довольным работой Revo, спасибо большое! - Арман
Ростов На Дону. Автомобиль VW Golf 5. 1.4 TSI 122 HP. (К сожалению, его нет в списке.)
Изначально планировал прошить авто под Stage 2. Так как уже был вырезан катализатор и переделан выхлоп. К сожалению, узнал, что Stage 2 не делается на данный тип двигателя, без значительных переделок. В итоге, оставался только Stage 1. Обратился к Александру, договорились о встрече. Приехал, сняли логи, установили прошивку под 100-й бензин. Далее потребовалась адаптация под прошивку, примерно в 50 км. Ощущения после прошивки, сугубо положительные. Так как стояла не заводская "ноунейм" прошивка, были проблемы с динамикой, откликом на педаль газа. После прошивки данные проблемы ушли. Чувствуется прирост мощности (при интенсивном разгоне, авто шлифует на второй скорости), значительно улучшился отклик педали газа. На выходе получили примерно от 160 до 170 сил, момент около 250-260 Нм. Хочу выразить благодарность компании ReVo, и в частности, Александру, за предоставленную скидку, качественно проделанную работу. Помимо всего, пообщавшись с Александром, получил несколько полезных рекомендаций, относительно работы двигателя и ухода за ним, после прошивки. Рекомендую! - Никита
Volkswagen Golf VI 1.2 CBZB. Делал чип в Перми у Сергея. Сергей очень грамотный специалист, дал много полезной информации по машине. Прошил машину под 100 бензин, после прошивки заявлено 144 л/с. По ощущениям машина стала более отзывчивой на педаль газа. Прирост мощности ощущается после 3000 оборотов. Расход вырос, так как машина прям просит жать педаль в пол. При спокойной езде расход остался прежним. Спасибо Сергею за профессионализм. Изначальные ожидания были чуть завышены, но я доволен результатом. Советую!