Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 86 л.с. | 160 Нм |
REVO STAGE 1 | 135 л.с. | 235 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.2 TSI* 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 135 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
* программа подходит для 105 л.с. двигателя и программно дефорсированной 86 л.с. версии.
- Сергей
Golf 7 рестайлинг, мотор 1.4 - 125 л.с.
Прошил до stage 1 в городе Екатеринбург. После машина поехала заметно бодрее, результатом доволен!
Отдельное спасибо Роману, все расказал и показал, отлично знает свое дело! - Игорь
Сделал себе подарок на НГ. Golf 1.4 CXSA на механике. Обратился к Роману в Екатеринбурге. Очень грамотный специалист в этом деле с огромным опытом. Обновил ПО мотора т.к. стояла старая версия и зашил stage 1. Все подробно и грамотно объяснил. Что и как и с чем едят)))). Объяснил про stage 2 что нужно и как нужно и самое главное у кого нужно, ShedSkills это про вас))). Выехав я понял, что поведение авто изменилось кардинально, подхват появился начиная с холостых оборотов. Мотор крутится так что ощущение что под капотом нифига не 1.4 и детская турбина. Огромное спасибо Роману по вживлению в гольф маленького агрессивного хищника городских джунглей. И да скупой платит дважды, тупой трижды, а умный едет к Revo))))
- Дмитрий
Всем привет, кто читает мой отзыв! Решился чипануть свойГольф 7 1.4, 122 л.с. dsg7. Я долго шел к этому, боялся за ресурс двигателя, тем более за коробку. Но теперь я понимаю, что все эти страхи были зря. Двигатель работает настолько ровно, что только по тахометру понимаешь, что машина заведена. Разгон плавный со стабильным ускорением, коробку не рвет, передачи переключаются ровно. Динамика ощутима как в городе так и по трассе. Стоит ли потраченных денег? Я думаю стоит. Плохо что нет представительства ближе к Республике Коми. Спасибо Михаилу что посетил г.Киров и осуществил мою мечту)