Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 86 л.с. | 160 Нм |
REVO STAGE 1 | 135 л.с. | 235 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.2 TSI* 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 135 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
* программа подходит для 105 л.с. двигателя и программно дефорсированной 86 л.с. версии.
- Александр
Всем добрый день.Ездил в Екатеринбург кРоману прошивать свой гольф 7 1.4 на дсг. Сделали 1 st,прошивкой очень доволен.Присутствуют грандиозные ощущения.Машина просто Валит. Случайно закусился со мной пассат сс на 1.8 и остался сзади минимумна 2 корпуса,при том,что у меня 4 человека в машине.Вообщем всем рекомендую и желаю ощутить самимэтот драйв.Огромное спасибо Роману.
- Влад
Здравстуйте. Поделюсь своим опытом чип тюнинга от revo vw golf 7 1.2 tsi. Задумывался давно о нем, появилось время реши заняться. Давно ждал скидки именно на revo, морально не мог отдать 25к за программу, но всё изменилось после неудачного тюнинга от другой компании по низкой цене в 14к, разницы не было вообще, машина троила и дергалась на верхах, было предложенно поменять свечи, поменял, ситуация улучшилась но всё равно троила при запуске с утра как будто на улице -40 и это в плюсовую температуру, пропуски зажигания по показаниям прекратились, но я чувствовал провал на верхах, установить точно не смогли что именно не так и мне было перечислено: катализатор, бензонасос, катушки зажигание. Хотел четкого ответа, т.к. затраты внушительные даунпайп 16к, катушки 10к, бензонасос 12к, но не получил. Списался с Павлом он предложил скинуть на сток и приехать к нему. Скинул на сток и понял что тот чип вообще ни чего не дал, машина в каком то коротком диапазоне ехала бодрее, нов самых низах и верхах троила и проваливалась. Понял что сток стабильнее и лучше. Приехав к Павлу сперва он убедился что сток и на всякий накатил его, далее прошил под 95 стэйдж 1, прокатились, увидели что машина хорошо съела прошивку, решили сразу залить на 98. Вот тут машина заметно прибавила и стала вообще как то разгоняться на 4 передаче на верхах по сравнению со стоком. Я сразу понял что тут платить смысл есть. Далее Павел определил что под замену катушка 2 цилиндра. Поменял её и всё стало ровно и стабильно, приятнее чем на стоке. Павел предупредил что прошивка будет адаптироваться еще 100 км примерно у кого как. Я сперва подумал что у меня всё гуд и она сразу адаптировалась. Поехал сразу гонять и всё 100 км проездил в режиме тапок в пол в чем была моя ошибка. На следующий день машина раскрылась по полной именно тапок в пол. Но нужно было ездить во всех режимах, еще через день поехал в Челябинск и удивился расходу он был 7.3 вместо привычных 6.3, но поехав обратно понял что режимтрасса она изначально не понимала и ждала когда я давану, немного нажав педаль резко дергалась. Обратно уже доехал в плавном режиме и расход составил 6.0. По расходу: он стал ниже в режиме дедушка на литр и выше в режиме тапок в пол на 3 литра. Среднее значение плюс минус одинаково, но теперь если надавил то топливо течет и к среднему расходу заметно прибавляется. Плюсы: уверенная езда во всём диапазоне, теперь она не замечает людей в салон, всегда тянет, уверенный разгон с места и обгоны, легкодержать определенную скорость на трассе, не нужно постоянно играть педалью как было раньше. Минусы, хоть мощей и немного и после тюнинга, но тормозов стало не хватать, теперь я понял что значит это выражение, вечная борьба за старт без букса, ну тут минус скорее переднего привода. Думаю всё. Полностью не пожалел за потраченные деньги и зря волновался по поводу этого, Павел отработал на все 100 потратил на меня в первый день 6 часов времени, всегда откликается, всё проверяет, учитывает все желания и капризы клиента, плюсом плюшки в виде номерных рамок, брелка, наклеек на авто с символикой "revo". Большое спасибо ему!!!
- Александр
Большое спасибо хочется выразить Юрию из Краснодара! Мастер своего дела, сделали стейдж 1, все было сделано быстро и четко, перед прошивкой машина была проверена и протестирована сотрудниками Revo и VagPower. Была прошита под 100 бензин. Через пару месяцев из за некачественного бензина у нас в городе был заменен бензонасос. и было принято решение перепрощить под 95. Юра отреагировал моментально, договорились о встрече и перепрошили все за 10 минут. Очень доволен. выражаю благодарность)))