| Мощность | Крутящий момент | |
|---|---|---|
| Заводские параметры | 140 л.с. | 250 Нм |
| REVO STAGE 1 | 185 л.с. | 300 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

- Сергей
Golf 7 рестайлинг, мотор 1.4 - 125 л.с.
Прошил до stage 1 в городе Екатеринбург. После машина поехала заметно бодрее, результатом доволен!
Отдельное спасибо Роману, все расказал и показал, отлично знает свое дело! - Юрий Викторович Стадник
Доброе утро! Вчера был на прошивке Stage1 у ребят и сегодня уже пишу отзыв. Прошло всё великолепно, но был один нюанс по установке автомобиля на стенд для замеров. Изначально при записи мне не сказали, что эта услуга не входит в стоимость обычной прошивке авто и я ехал на встречу понимая, что будет всё в комплексе, сделаю небольшое видео как разгоняется машина и сколько выдает мощности двигатель, но по окончании работ мне мастер сказал садимся в машину и проверим на сколько она стала мощнее, я удивился, что мы это будем определять на глаз. Вообщем суть этой проблемы я описал, а теперь к положительному моменту, мастер обратился к руководству, всё отрегулировали и сделали для меня исключение, включив стенд в стоимость прошивки Stage1, я был очень доволен, ребята молодцы и самое главное, что есть у нас еще такие отношения, где человеческий фактор важнее денег. Ребятам огромный респект, побольше клиентов, ну от меня естественно рекомендации и самые лучшие пожелания. Огромное спасибо за проделанную работу. Гольф едет совсем по другому на Ярославке вчера немного покрутил. Гольф 7.5 2019 г.в., немец, 2.0 TDI 150 л.с. в стоке, получил на выходе 182 л.с., 440 Нм.
- Дмитрий
Всем привет, кто читает мой отзыв! Решился чипануть свойГольф 7 1.4, 122 л.с. dsg7. Я долго шел к этому, боялся за ресурс двигателя, тем более за коробку. Но теперь я понимаю, что все эти страхи были зря. Двигатель работает настолько ровно, что только по тахометру понимаешь, что машина заведена. Разгон плавный со стабильным ускорением, коробку не рвет, передачи переключаются ровно. Динамика ощутима как в городе так и по трассе. Стоит ли потраченных денег? Я думаю стоит. Плохо что нет представительства ближе к Республике Коми. Спасибо Михаилу что посетил г.Киров и осуществил мою мечту)
