Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 160 л.с. | 240 Нм |
REVO STAGE 1 | 215 л.с. | 300 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
*Для автомобилей оснащенных DSG7 есть версия с крутящим моментом ограниченным на уровне 290нм.
- Дмитрий
Прошил Scirocco 1,4 dsg7 160л.с. 2012 года St.1. В Перми у Сергея. Ему отдельное спасибо. Езжу третий день. Полный восторг. Педаль газа не тупит совсем. Разгон великолепный. Улыбка до ушей как у ребенка!))
- Юрий
VW Scirocco 2.0 TSI DSG. Долго решался и наконец сделал stage 1 под 98 бензин в СПб. Первое впечатление - машина как будто стала значительно легче! Сразу же решил попробовать агрессивное ускорение с места, но если честно с этим возникли небольшие трудности, а именно из-за усилившихся пробуксовок на первых двух передачах (вторая передача совсем одичала, не говоря ужу про первую), раньше было не так, теперь в этой дисциплине надо немного попрактиковаться. Ускорение с ходу – просто фантастика, выстреливает как пуля! Я в полном восторге!!! Большое спасибо Борису, за то, что улучшил мою любимую игрушку!
- Сергей
Отзыв для тех , кто сомневается так же как я ))).
Я очень долго откладывал прошивку на
SCIROCCO 2.0 turbo
Но время настало , пришлось убрать катализатор ...
Все эти годы ))), пока я думал где прошить, я изучал
разные источники в сети и узнавал отзывы разных людей,
кто и где прошивался .
И с каждым разом я приходил к одному и тому же мнению
" Если шить STAGE ,
- ТОЛЬКО REVO
- ТОЛЬКО У РОМАНА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ"
Если вы, как и я , хотите сделать один раз и СРАЗУ качественно,
то читайте выше , куда ехать ?
Написал Роману , все обсудили , договорились и в назначенное время
я приехал из другого города ( Нижний Тагил ).
Сделали тестовую поездку на "стоке" убедились что все работает отлично ,
естественно просмотрев внимательно все логи.
Далее зашили STAGE-2 от REVO
Снова тесты и проверки логов несколько раз .
Все данные по логам отличные , железо готово к STAGE-2 !
На мои 1 млн вопросов , всключая сложно технические , Роман ответил полностью !
и даже на те , что я и не подумал спросить )))))
и конечно же о главном.
Машину просто не узнать , это как раз то, чего не хватало закончить
образ Горячего городского хетча .
Валит ... стреляет выхлопом ... постоянно буксует .. жена цепляется в ручку двери ...
Ощущение что купил абсолютно новую , очень мощную машину .
теперь вопрос - зачем я столь ждал ? надо было шить сразу !
Даже если вы с соседней области , я все ровно рекомендую вам приехать к Роману в Екатеринбург .
Ведь если доверить свое авто специалистам , можно только лучшим !