Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 140 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 185 л.с. | 300 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
- Игорь
Сделал себе подарок на НГ. Golf 1.4 CXSA на механике. Обратился к Роману в Екатеринбурге. Очень грамотный специалист в этом деле с огромным опытом. Обновил ПО мотора т.к. стояла старая версия и зашил stage 1. Все подробно и грамотно объяснил. Что и как и с чем едят)))). Объяснил про stage 2 что нужно и как нужно и самое главное у кого нужно, ShedSkills это про вас))). Выехав я понял, что поведение авто изменилось кардинально, подхват появился начиная с холостых оборотов. Мотор крутится так что ощущение что под капотом нифига не 1.4 и детская турбина. Огромное спасибо Роману по вживлению в гольф маленького агрессивного хищника городских джунглей. И да скупой платит дважды, тупой трижды, а умный едет к Revo))))
- Влад
Здравстуйте. Поделюсь своим опытом чип тюнинга от revo vw golf 7 1.2 tsi. Задумывался давно о нем, появилось время реши заняться. Давно ждал скидки именно на revo, морально не мог отдать 25к за программу, но всё изменилось после неудачного тюнинга от другой компании по низкой цене в 14к, разницы не было вообще, машина троила и дергалась на верхах, было предложенно поменять свечи, поменял, ситуация улучшилась но всё равно троила при запуске с утра как будто на улице -40 и это в плюсовую температуру, пропуски зажигания по показаниям прекратились, но я чувствовал провал на верхах, установить точно не смогли что именно не так и мне было перечислено: катализатор, бензонасос, катушки зажигание. Хотел четкого ответа, т.к. затраты внушительные даунпайп 16к, катушки 10к, бензонасос 12к, но не получил. Списался с Павлом он предложил скинуть на сток и приехать к нему. Скинул на сток и понял что тот чип вообще ни чего не дал, машина в каком то коротком диапазоне ехала бодрее, нов самых низах и верхах троила и проваливалась. Понял что сток стабильнее и лучше. Приехав к Павлу сперва он убедился что сток и на всякий накатил его, далее прошил под 95 стэйдж 1, прокатились, увидели что машина хорошо съела прошивку, решили сразу залить на 98. Вот тут машина заметно прибавила и стала вообще как то разгоняться на 4 передаче на верхах по сравнению со стоком. Я сразу понял что тут платить смысл есть. Далее Павел определил что под замену катушка 2 цилиндра. Поменял её и всё стало ровно и стабильно, приятнее чем на стоке. Павел предупредил что прошивка будет адаптироваться еще 100 км примерно у кого как. Я сперва подумал что у меня всё гуд и она сразу адаптировалась. Поехал сразу гонять и всё 100 км проездил в режиме тапок в пол в чем была моя ошибка. На следующий день машина раскрылась по полной именно тапок в пол. Но нужно было ездить во всех режимах, еще через день поехал в Челябинск и удивился расходу он был 7.3 вместо привычных 6.3, но поехав обратно понял что режимтрасса она изначально не понимала и ждала когда я давану, немного нажав педаль резко дергалась. Обратно уже доехал в плавном режиме и расход составил 6.0. По расходу: он стал ниже в режиме дедушка на литр и выше в режиме тапок в пол на 3 литра. Среднее значение плюс минус одинаково, но теперь если надавил то топливо течет и к среднему расходу заметно прибавляется. Плюсы: уверенная езда во всём диапазоне, теперь она не замечает людей в салон, всегда тянет, уверенный разгон с места и обгоны, легкодержать определенную скорость на трассе, не нужно постоянно играть педалью как было раньше. Минусы, хоть мощей и немного и после тюнинга, но тормозов стало не хватать, теперь я понял что значит это выражение, вечная борьба за старт без букса, ну тут минус скорее переднего привода. Думаю всё. Полностью не пожалел за потраченные деньги и зря волновался по поводу этого, Павел отработал на все 100 потратил на меня в первый день 6 часов времени, всегда откликается, всё проверяет, учитывает все желания и капризы клиента, плюсом плюшки в виде номерных рамок, брелка, наклеек на авто с символикой "revo". Большое спасибо ему!!!
- Дмитрий
Всем привет, кто читает мой отзыв! Решился чипануть свойГольф 7 1.4, 122 л.с. dsg7. Я долго шел к этому, боялся за ресурс двигателя, тем более за коробку. Но теперь я понимаю, что все эти страхи были зря. Двигатель работает настолько ровно, что только по тахометру понимаешь, что машина заведена. Разгон плавный со стабильным ускорением, коробку не рвет, передачи переключаются ровно. Динамика ощутима как в городе так и по трассе. Стоит ли потраченных денег? Я думаю стоит. Плохо что нет представительства ближе к Республике Коми. Спасибо Михаилу что посетил г.Киров и осуществил мою мечту)