Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 125 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 160 л.с. | 260 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
- Дмитрий
Огромное спасибо Роману из Екатеринбурга!) Jetta 2012 1.4 TSI(150л.с.) ручкапосле Revo st.1. я не ожидал такой динамики особенно после 3200-3500 оборотов, машину просто подрывает!! Ускорение на 3й и 4й передачи меня ОЧЕНЬ удивило, ну про 1ю и 2ю передачу во обще молчу))!! Еще и приколяхи всякие подключил)) В общем доволен на все 200%=)
- lipton
VW Jetta Mk6 1,4 Tsi twincharge 150 механика 2012 г.в., машина и так для этой комплектации и мотора - ракета. Но проехав 40 тыс.км стал замечать, что не хватает ей, а именно, после 4000 оборотов стал отчетливо замечать провал. Он был всегда, но до определенного времени всего хватало. И вот буквально недавно набрел на темы про чиповку и узнал много нового для себя. Изучив и перелопатив много инфы решился, что будет это именно Рево. Позвонил своему знакомому, он буквально недавно открыл свой сервис по немцам и сказал, что на днях становится официальным представителем в нашем городе. Тут все сомнения в чиповке отпали и я позвонил человеку, который отвечает у него за чиповку. Зовут его Миша, прекрасный специалист и профессионал в своем деле и просто отличный и общительный парень!!! Миша, если читаешь, еща раз привет и Огромная благодарность за проделанную работу. Приехал к нему, подключились, покатались на стоке, записали все параметры. Машинка была полностью готова по всем показателям. И вот сегодня 2.04.2015 наступил день "Ч";-) , приехал к нимв "Немецкий Дом", подключили и залились Stage 1. Миша сказал -ну а тепеь, Поехали! Выехали мы в пробочный час, но ускориться нашли где, чтобы снять новые показания. Слышал я, что машины как подменяют, но чтобы это понять, нужно это попробовать самому. Я сначала не поверил своим ощущениям, когда машина со 2 передачи так вдавила нас в седушки, что думал, что это не со мной))) Дальше больше, после того, как Миша меня отпустил, я поехал тестить авто на Гребной канал ибо самая прямая длянная ровная и пустынная трасса по близости. И вот тут я понял, что машину Понесло, именно понесло, тяга на всем диапазоне, нет провалов, колеса до 4 передачи в букс рвутся. Она Летит парни, я счастлив! Миша подробно рассказал про дальнейшую эксплуатацию, замену масла и много-много важной и нужной инфы, плюс договорились снять показания попозже, когда будет пожарче, чтобы посмотреть как ведет себя двигатель, температура и тд, нет ли детонации. Резюме: Чипуйтесь!!! Только Рево!!! Ну и еще раз сллва большой благодарности Мише и удачи в работе!!! Ну и команде Рево в целом!!! да, забыл...момент 286 и 210 лс :-) :-) :-)
- Кирилл
VW Jetta 1.4 TSI 150(210)л.с МКПП
Катаю на Stage 1 вот уже 8-ой месяц! Желчь и сопли радости, до сих пор брызжут фонтаном! Ни разу, не пожалел!
АВЭ, Revo! :)