| Мощность | Крутящий момент | |
|---|---|---|
| Заводские параметры | 150 л.с. | 250 Нм |
| REVO STAGE 1 | 185 л.с. | 300 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
- Данил Климов
Привет всем ваговодам!!! В очередной раз заехал на чип-тюнинг к Роману на Golf 7 1.4 , как всегда уровень на 100% , результат впечатляющий , эмоции супер!!!!!
- Дмитрий
Всем привет, кто читает мой отзыв! Решился чипануть свойГольф 7 1.4, 122 л.с. dsg7. Я долго шел к этому, боялся за ресурс двигателя, тем более за коробку. Но теперь я понимаю, что все эти страхи были зря. Двигатель работает настолько ровно, что только по тахометру понимаешь, что машина заведена. Разгон плавный со стабильным ускорением, коробку не рвет, передачи переключаются ровно. Динамика ощутима как в городе так и по трассе. Стоит ли потраченных денег? Я думаю стоит. Плохо что нет представительства ближе к Республике Коми. Спасибо Михаилу что посетил г.Киров и осуществил мою мечту)
- Юрий Викторович Стадник
Доброе утро! Вчера был на прошивке Stage1 у ребят и сегодня уже пишу отзыв. Прошло всё великолепно, но был один нюанс по установке автомобиля на стенд для замеров. Изначально при записи мне не сказали, что эта услуга не входит в стоимость обычной прошивке авто и я ехал на встречу понимая, что будет всё в комплексе, сделаю небольшое видео как разгоняется машина и сколько выдает мощности двигатель, но по окончании работ мне мастер сказал садимся в машину и проверим на сколько она стала мощнее, я удивился, что мы это будем определять на глаз. Вообщем суть этой проблемы я описал, а теперь к положительному моменту, мастер обратился к руководству, всё отрегулировали и сделали для меня исключение, включив стенд в стоимость прошивки Stage1, я был очень доволен, ребята молодцы и самое главное, что есть у нас еще такие отношения, где человеческий фактор важнее денег. Ребятам огромный респект, побольше клиентов, ну от меня естественно рекомендации и самые лучшие пожелания. Огромное спасибо за проделанную работу. Гольф едет совсем по другому на Ярославке вчера немного покрутил. Гольф 7.5 2019 г.в., немец, 2.0 TDI 150 л.с. в стоке, получил на выходе 182 л.с., 440 Нм.
