| Мощность | Крутящий момент | |
|---|---|---|
| Заводские параметры | 150 л.с. | 250 Нм |
| REVO STAGE 1 | 185 л.с. | 300 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
- Евгений
2.0 180 л.с, stage 1 на 98 бенз. Приезжал 11.03.23 в ЕКБ к замечательному человеку по имени Роман. Ехал целенаправленно к этому человеку, ибо если Вы почитаете отзывы, то поймёте что все сходятся в едином мнении о данном человеке. Я убедился в этом лично, и полностью согласен. Всё рассказал, всё объяснил, абсолютно ненавязчиво. Как и обещал, машина поехала, причём это было понятно с первых метров. Дозаправил 100 бензина, и если честно первые 100 км в сторону Челябинска вообще не нажимал на газ, а перед тем как настроился "газовать", сбросил все адаптации в режиме М, и пошло/поехало, с каждым обгоном и ускорением автомобиль раскрывался по новому. Ближе к Че автомобиль чётко понимал что я от него хочу и требую, даже не прошитая коробка стала общаться "на ты". Делать ли чип ДВС, безусловно ДА, это вообще другой автомобиль, пока даже не представляю как будет с чипом коробки. В завершении, ДОВОЛЕН, больше нечего добавить, и та самая улыбка (о которой Роман говорил) с первым уверенным нажатием педали газа у меня появилась непроизвольно. За подарки спасибо, все оценил, все работают, и все понравились)
- Георгий
2.0 180 л.с. Прошивал в г. Кстово Нижегородской области. С Михаилом это уже третий мой перепрограммированный на Revo автомобиль VAG за десять лет. Все машины проезжали по 80-100 тыс. км на st1 без проблем – всегда хотелось и технике не навредить и себе радость доставить от вождения. Для тех, кому важен мастер – знания были видны уже и тогда, а за такое длительное время работы с брендом Revo у Михаила накопился ценный опыт использования этих программных продуктов.
Теперь о прошивке st 1 -на 98 бензине машина поехала в соответствии с ожиданиями от современного турбированного мотора. Хорошие, ровные и предсказуемые ускорения, заметно ощущение прибавки крутящего момента. При спокойной езде порадовало заметное снижение шумов и расхода топлива. Это как пересесть из тяжелого транспортного самолета в спортивный :-) Однозначно рекомендую. - Румиль
Решился и порадовал свой тигуан stage 1 и прошивкой коробки stage 2+ у Романа в Екатеринбурге. Насладиться авто пока не успел, хожу в основном по трассе, потому важен был диапазон 90-180, который разительно улучшился во времени разгона. Работа DSG стала адекватной, почти сошли на «нет» пинки, которые очень раздражали при переключениях между 1,2,3 скоростями.
Роману отдельное спасибо за грамотный и профессиональный подход к работе, ориентированность на клиента!
Думаю, история на этом не закончится и автомобиль будет дорабатываться далее по мере возможности)
Спасибо!
