Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 150 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 185 л.с. | 300 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
- Вячеслав
Хочу выразить благодарность Юрию из г. Краснодар за прекрасную работу! Знакомство с ним началось со Skoda. На сегодняшний день прошил Tiguan MK2 220л\с. 2019г. Проехал после прошивки 12000 км., впечатления положительные, машина совершенно другая, улучшение динамики чувствуется сразу. Спасибо тебе за прекрасную работу. Всем советую обращаться к Юрию!
- Евгений
VW Tiguan R-Line 2.0 TSI, CHHB, 2021 год
Сделал прошивку stage 2 + активирование скрытых функций у Романа в Екатеринбурге.
Результатом очень доволен, машина стала совершенно иной и езда на ней заиграла новыми красками.
Однозначный прирост в динамике почувствовался с первых минут езды.
Делал stage 2 в основном что бы получить прирост в результате 100-200 и могу с уверенностью сказать - ОН ЕСТЬ и весьма не маленький.
Езда в D стала не такой вялой, а есть в S стала не такой нервной. В S переключаться в городской черте вообще и не хочется, D абсолютно достаточно для любой дорожной ситуации, а на трассе обгоны так вообще превращаются в сплошной кайф. В S машина превращается в подкалиберный снаряд, поэтому что бы его эффективно останавливать, стоит сразу задуматься о покупке новой тормозной системы.
Поддержу предыдущего оратора по поводу термостатирования - температура масла выше 97-98 градусов не поднимается, что не может не радовать.
Замеров никаких не делал и делать не буду, я просто кайфую, ребята. А если мне нужны будут цифры, то куплю еще и Ауди =)
Романа из Екатеринбурга рекомендую каждому в сотрудничеству. Рассказал и показал все интересующие меня нюансы и даже те, которые особо не интересовали. Человек свое дело знает, работает быстро, качественно и весело. Хороший специалист, да и мужик отличный. Успехов РЕВО и всем читающим! - Георгий
2.0 180 л.с. Прошивал в г. Кстово Нижегородской области. С Михаилом это уже третий мой перепрограммированный на Revo автомобиль VAG за десять лет. Все машины проезжали по 80-100 тыс. км на st1 без проблем – всегда хотелось и технике не навредить и себе радость доставить от вождения. Для тех, кому важен мастер – знания были видны уже и тогда, а за такое длительное время работы с брендом Revo у Михаила накопился ценный опыт использования этих программных продуктов.
Теперь о прошивке st 1 -на 98 бензине машина поехала в соответствии с ожиданиями от современного турбированного мотора. Хорошие, ровные и предсказуемые ускорения, заметно ощущение прибавки крутящего момента. При спокойной езде порадовало заметное снижение шумов и расхода топлива. Это как пересесть из тяжелого транспортного самолета в спортивный :-) Однозначно рекомендую.