Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 210 л.с. | 340 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 210 л.с. (до 235 л.с. на Stage2) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
- до 320НМ для DSG7
- до 350НМ для Механики
Минимальные требования:
Stage 2 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
- Сергей
Прошил свой авто у Романа (Екатеринбург).Стейдж 1 под 100-й. Первые впечатления (пока в баке остатки 95). Еду по двору академа, мало ли дети там, ещё что. Ничего пока сверхъестественного. Дальше, выезд на объездную... топ педаль, понеслась! Тачку подменили! Далее - газмяс, полный бак 100. Отъезжаю на первой, что-то подтупливает... секунда, вторая передача, и понеслась. Ездил пол-дня. Остановиться не мог. Плавный и очень динамичный стал разгон. Мотор при запуске работает ровнее. Исчезли подёргивания на холостом ходу. Гонять, не гоняю особо. Но возможность быстро ускориться всегда ценил в авто. Поэтому настоятельно рекомендую всем сомневающимся: чип того стоит. По расходу было 11,3 стало 10,6 в моем смешанном режиме. То есть, разницу в цене с 95-м перекрывает только на половину, но вот за плавность работы и динамику я готов заплатить лишние 120 рублей с бака.
Роману ещё раз спасибо за работу.
А/м Пассат СС, 1,8 tsi, мкпп - Андрей
Делал прошивку в Севастополе. В ходе диагностики выявилось плохое состояние катализатора и турбины. После приведения авто впорядок сделали прошивку на Stage 2. Результат приятно удивил. Авто стало значительно резвее и быстрее реагирует на нажатие педали газа. Теперь гораздо комфортней себя чувствуешь на обгонах, бодро набирает с любой скорости
- Руслан Тюмень
PassatCC 1.8 DSG Прошивался пару дней назадна st1.Машина была динамичной,а на данный момент я её как подменили она реально поехала.Спасибо REVO отдельное спасибо Роману (ЕКБ) за приезд в Тюмень.Результатом доволен ребятамиз REVO успехов во всем!