Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 210 л.с. | 340 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 210 л.с. (до 235 л.с. на Stage2) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
- до 320НМ для DSG7
- до 350НМ для Механики
Минимальные требования:
Stage 2 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
- Сергей
Сделал на Passat b7 1,8 TSI Stage 1 в Питере 10.01.2014 подарок своему белому коню! Огромное спасибо Боре за помощь! Кто думает ставить или нет, то я советую делать и не бояться, все супер! Всех с прошедшими, встретимся на дороге! 505
- Антон.
Вчера сделал stage 1 на VW Passat cc 2013 год. 1.8 Tsi. DSG. По первым ощущениям машина стала резвее и динамичнее, даже по снегу. Будем ждать сухого асфальта, что бы получить новые ощущения от езды. Спасибо Роману (Екатеринбурн), за отличную работу.
- Александр
Пассат СС 2012 года, это уже рестайлинговая модель, был приобретен летом 2012 года, много читал о чип тюнинге, долго думал стоит все таки чиповать или нет.
Существовало 3 варианта прошивок, АПР, Рево и какая то мистическая от дилера)))
На драйве нашел пассат сс, который чиповался в вольфе, по стоимости человек озвучил сумму более 20 тысяч рублей, и внятных ответов, что поменялось после чипа дать не смог, т.к. чиповал машину сразу новой, поэтому может он даже и не знает как его тачка на самом деле должна ехать. Да и сам Вольф не внушал доверия, их телефон у меня давно уже в черном списке. Вариант отпал.
Второй вариант АПР, опять же на драйве есть уже чуть ли не "корч" пассат сс от апр из сургута, долго читал его тему, можно сказать благодаря этой машине и решился все таки на чип, но в нашем городе АПР никак не представлен. Вариант отпал.
Третий вариант чип от Рево, на самом драйве ниодной чипованной машины не было (рестайл), очень много гольфов, все они писали о необычайно возросшей динамике после чипа.
Чип от компании Рево в Екатеринбурге представляет Роман. Он тоже был найден на драйве, прочитал о его чипованном гольфе, как он ездил в Москву к представителю Рево Амету. Вобщем куча положительных отзывов была найдена, и я наконец решился, был это наверное месяц апрель. Звонок Роману, и тут первое расстройство, на мою машину нет прошивки, и еще ко всему нужно нужно снимать блок управления двигателем и снимать с него защиту. Теперь стало понятно почему на драйве нет ниодного рестайла от Рево. Вобщем стал ждать. Дождался только в августе, за все это время много думал, стоит ли все таки издеваться над машиной или нет. Решился. Прошился на Stage 1 под 98 бенз.
Итак впечатления, после чипа машина стала более отзывчивой, чуть чуть нажал на газ, и мотор уже раскручивается до отсечки, нырять в потоке в лозейки стало намного проще, нужно кого то обогнать на трассе, не проблема, машина идет в набор скорости гораздо бодрее. До чипа максимальную скорость машина набирала довольно таки вяло, по спидометру 200-210, после чипа тянет до 220 очень бодро, но дальше я уже кого то постоянно догонял, и психологический для себя барьер 250 км в час я пока не достиг (страшно))))
О цифрах, с завода разгон до 100 км заявлен 8.5с. Это мотор 1.8 ТСИ на мкпп. В интернете сколько бы я не искал, точной цифры разгона до 100 после чипа я так и не нашел, поэтому пишу здесь об этом, чтобы знали как говорится все) К счастью нашего города, Роман не пожалел денег и приобрел Racelogic, который размазал по лобовому стеклу мысли о том какой я быстрый гонщик))) лучшее что я смог добиться это 9с до 100, а так 9.5-9.8, очень расстроился, заливаем прошивку от Рево, сразу почувствовал что машина стала бодрее, лучшее что я в этот день смог, это 8с. После того как прошились мои друзья, был сделан вывод, что прибавка в разгоне от Stage1 в районе 1-1.5с.
Расход бензина, миф о том что после чипа машина начинает жрать бензин ведрами тоже развеялся, если ездить спокойно, можно также уложиться в 10 литров на 100км, начинаешь гонять, подростаетдо 12-13 литров, в пробках 16. Прошивка на расход бензина существенно не повлияла, максимум 1 литр на сотню добавился.
Для себя я выводы сделал, что чиповать машину стоит, 20 тысяч не такие большие деньги, а результат превосходит все ожидания.
Еще один вопрос который меня очень беспокоил, это ресурс турбового мотора после чип тюнинга, но это уже покажет только время, надеюсь он тоже будет развеян.
Спасибо Роману!