Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 1 | 237 л.с. | 430 Нм |
Описание
2.0T 180 л.с. CZP претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущим вариантом GEN3 (CHH), чтобы соответствовать последним европейским законам о выбросах, наиболее заметным из которых является внедрение работы по циклу Миллера. Данный цикл подразумевает укороченный такт впуска, который позволяет увеличить фактическую степень сжатия двигателя при сохранении геометрической, а также повысить степень расширения продуктов сгорания во время рабочего хода. В результате — уменьшенный расход топлива и снижение выбросов.
Данное нововведение привело к существенному снижению мощности, двигатель CZP развивает 180 л.с. против 220 л.с. у версии CHH, однако благодаря кропотливой работе британских инженеров компании REVO, уже на Stage1 данный двигатель способен выдавать 232-255 л.с. и до 424Нм крутящего момента.
Процесс тестирования и разработки ПО Stage1 занял более года, участвовало три автомобиля, в т.ч. автомобиль оснащенный GPF фильтром в выхлопной системе (Euro6d нормы). Проработка и оптимизация таблиц зажигания, смесеобразования и наполнения позволили добиться отличных динамических характеристики и беспрецедентной надежности.
Включенные опции:
- Защита двигателя по температуре охлаждающей жидкости.
Блок управления двигателем и программа REVO контролируют температуру охлаждающей жидкости. При запуске "на холодную" снижается наддув / крутящий момент, пока двигатель и охлаждающая жидкость не достигнут рабочей температуры, также крутящий момент будет ограничен, если охлаждающая жидкость превысит установленный верхний предел. Эта дополнительная защита гарантирует идеальный баланс производительности и долговечности в нашем программном обеспечении.
- Защита двигателя по температуре выхлопных газов и на впуске.
Revo Temperature Protection - это дополнительная функция безопасности, которая снижает целевое наполнение цилиндров, когда температура воздуха на впуске выходит за установленный предел. Температура выхлопных газов (EGT) также контролируется, адаптируя рабочие условия (соотношение воздух-топливо), чтобы гарантировать, что они остаются в пределах безопасных параметров. Если EGT достигает установленного верхнего предела, мощность автоматически снижается до тех пор, пока двигатель не вернется к безопасной рабочей температуре.
- Калибровка встроенных датчиков мощности и наддува
Датчики на центральной консоли и комбинации приборов были перенастроены, чтобы отображать истинное представление о повышенных характеристиках. Стандартные значения мощности двигателя и наддува были увеличены (доступно не для всех авто).
- Возможность выбора режимов программы под разное топливо
На каждом автомобиле с установленной программой REVO на выбор доступны следующие режимы:
- Режим сигнализации ("противоугонка") - полностью блокируется акселератор, автомобиль не способен двигаться.
- Режим под низкий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 95 и выше.
- Режим под высокий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 98 и выше.
При установке программы REVO вы можете выбрать подходящий вам режим, либо приобрести дополнительный переключатель REVO SPS и переключать программы за считанные секунды самостоятельно!
Пример работы REVO SPS
Сравнительные графики мощности и крутящего момента Stage1 vs Stage2:

Динамика разгона
Stage1:
Stage2:
- Евгений
VW Tiguan 2017 г.в. 220 л.с. в стоке, прошил stage 1. Проехал после прошивки 800 км., впечатления положительные, машина совершенно другая, улучшение динамики чувствуется сразу. На обгонах по трассе третья передача теперь включается намного реже. Не успеваю заметить как набирает 150 и выше. По расходу пока не заметил изменений, возможно из-за того, что частенько притапливал. Показалось, что на некоторых режимах изменился звук двигателя (на низких оборотах при большом открытии дросселя), скорее всего из-за наполняемости цилиндров и увеличения давления турбины. По борткомпьютеру упала температура масла на 3-5 градусов точно. Итог - если ездите по трассе часто, однозначно стоит рассмотреть возможность чиповки. Безопасность на обгонах повыситься.
- Евгений
2.0 180 л.с, stage 1 на 98 бенз. Приезжал 11.03.23 в ЕКБ к замечательному человеку по имени Роман. Ехал целенаправленно к этому человеку, ибо если Вы почитаете отзывы, то поймёте что все сходятся в едином мнении о данном человеке. Я убедился в этом лично, и полностью согласен. Всё рассказал, всё объяснил, абсолютно ненавязчиво. Как и обещал, машина поехала, причём это было понятно с первых метров. Дозаправил 100 бензина, и если честно первые 100 км в сторону Челябинска вообще не нажимал на газ, а перед тем как настроился "газовать", сбросил все адаптации в режиме М, и пошло/поехало, с каждым обгоном и ускорением автомобиль раскрывался по новому. Ближе к Че автомобиль чётко понимал что я от него хочу и требую, даже не прошитая коробка стала общаться "на ты". Делать ли чип ДВС, безусловно ДА, это вообще другой автомобиль, пока даже не представляю как будет с чипом коробки. В завершении, ДОВОЛЕН, больше нечего добавить, и та самая улыбка (о которой Роман говорил) с первым уверенным нажатием педали газа у меня появилась непроизвольно. За подарки спасибо, все оценил, все работают, и все понравились)
- Сергей
Сделал чип на Тигуан II 2.0 TDI 2019 г. у Романа из Екатеринбурга.Результатом остался очень доволен, машина заметно приободрилась, заодно были разблокированы скрытые функции Авто.