Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 204 л.с. | 450 Нм |
REVO STAGE 1 | 265 л.с. | 540 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Сравнительный замер мощности стандартного авто и REVO Stage1:
- Денис
Прошил туарег nf 245л.с. у Михаила (Нижний Новгород)
Подошёл с пониманием к нам. И принял нас в выходной день..
Работы выполнены качественно и очень быстро.Результат превзошёл все ожидания!
Для сомневающихся -
РЕКОМЕНДУЮ!!! - Максим
TOUAREG NF, 2014.в., дизель 245л.с. уже вторая машина с прошивкой от Романа (Екатеринбург).
Месяц эксплуатации позади, разные погодные условия от Екб до Ямала, порядка 3 тыс.км пробега на новом софте. Теперь можно однозначно сказать: дизелёк стал явно легче в разгоне, на трассе при полной загрузке на скорости свыше 100км/ч мотор раскручивается намного веселей, даже иногда чувствовал проскальзывание задней оси. Ощущение паровозной тяги не покидает до сих пор. Перед прошивкой Revo пробовал прошивку другой конторы, скажу однозначно Revo для Vag явно лучшее решение. Роман спасибо за качественную работу , больше явно ни каких экспериментов, только Revo. - Денис
TOUAREG NF, 2011г.в., 239л.с.(дизель), Екатеринбург (делал Роман).
Отзыв решился написать после месяца эксплуатации и более реальной оценки прошивки, чтобы тщательно сравнить все режимы эксплуатации. В результате скажу следующее: машинка стала легче в разгоне, динамика добавилась и особенно на скоростях свыше 100км/ч, обгоны на трассе стали веселее, расход топлива не увеличился. Единственный минус: пришлось заменить передние тормозные суппорта на более мощные ))). Очень доволен результатом!!!