Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 220 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 3 | 400 л.с. | 540 Нм |
Описание
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ, наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное "железо". Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель IHI IS38
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов - до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
Сравнительные графики (колесная мощность) - Stock/Stage1/2/3/
Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.
Добавлено "умное" терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов
0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | |
Стандартые характеристики | 6.8 | 25.5 |
Revo Stage1 | 5.3-5.5 | 16.4 |
Revo Stage2 | 5.0-5.2 | -- |
- Никита
Когда ты приобретаешь VAG с турбомотором Gen3, то понимаешь, что у него очень хороший потенциал для тюнинга. У меня такое понимание пришло с октавией А7 1.8, когда я сделал чип. Приход на 60 лошадей и 100 Нм очень ощутимо сказались на поведении авто, оно стало другим. При покупке alltrack, я знал на 100%, что непременно буду прошивать авто, так как двигатель 2.0 TSI EA888 gen3 спокойно держит огромный момент и мощность без всяких усилений на стоке. На alltrack в этом моторе 220 лошадей, такой же мотор сейчас ставят на Ауди и VW Toureg, только с программой, выдающей 249 лошадей. Первая попытка прошить у меня была еще год назад, когда я приехал в АПР (у нас находится при оф.дилере). Выбор данной конторы был обусловлен тем, что официальный дилер закрыл бы глаза на чип во время гарантии и не подключал машину к онлайн серверу VW, дабы не отследить изменения. В случае чего, откат в сток и замена по гарантии (но тут уже как с дилером договоришься). Привез машину, ее подключили к ноуту и…не смогли считать блок. Сняли логи, направили запрос в USA и вот уже год тишина. Ну значит либо не заинтересованы, либо АПР не способна прошить VW Passat alltrack b8, хотя голословно обещала другое. Ну да ладно.
Вообщем, прошла гарантия (2 года эксплуатации), я решил позвонить в REVO Михаил Revo. Со Шкодой уже был положительный опыт чипа в Revo. И вот я уже с Михаилом сижу в авто и снимаю логи. Решили на Racelogic замерить сток: 0-100 выдал 6.5 секунд с 1 раза при температуре 28 градусов тепла. Залили прошивку под 97 бензин, на выходе примерно 310-315 лошадок, момент где-то 460-465 Нм, достаточно мягкий вариант. Поехали тестировать на М7. Ну что можно сказать, машина поехала по-другому, особенно после 130. Движок стал сильней рычать, турба в пике начала дуть где-то 1,65 против 1 бара в стоке. С места стартанули, померили два раза: результат стабильный, 5,4 сек до 100 при температуре 29 градусов тепла, при этом стандартный интеркуллер явно справлялся с трудом. Думаю, если бы было прохладно, результат бы был лучше, где то 5,2. Теперь при езде достаточно чуть придавить педаль и получаешь хорошее, напористое ускорение. Ездил пока мало, но уже сейчас ощутим приход. Понятное дело, почти 100 лс прихода и 110 Нм трудно не заметить. Теперь становится очевидным, что нужно менять железки: ставить более производительный интеркулер, тормоза - Даниил
Доброе утро, хочу поблагодарить Сергея из Пермского края, о замечательно проделанной работе по прошивке passat b7. Эмоции зашкаливают, машина ожила.
Так же очень приятно, что во время всего процесса были интересные истории, какие-то полезные советы. Вообщем получил удовольствие не только от результата, но и от процесса.
Спасибо!