Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 140 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 1 | 185 л.с. | 390 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo* позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на 70НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
*опционально - возможно отключение клапана EGR (за доп. плату)
- Vik76 Краснодар
Тигуан 2,0 TDI 140л/с после Пассат СС 2,0 TSI 200л/с - как ездить???? Оказывается просто!!! Последняя поездка под Воронеж поставила все точки над И, когда по трассе после 140 на обгоне мне начали моргать в жопу.Вообщем прошился у ребят из Рево-Кубань. Жду следующей дальней поездки!!! Ребятам Рево-Кубань РЕСПЕКТ!!!!!
- Фома
Всем здравия! Некоторое время думал, надо ли мне это. Почитал отзывы про Рево и АПР, много копий поломано на страницах интернета...в итоге сделал ставку на стабильность в результате чего и появился этот отзыв.Общался с представителями АПР и Рево, свои субъективные ощущения передавать не буду - этот квест каждый может пройти самостоятельно.Для тех кто еще находится в муках терзания выбора, мой отзыв будет полезен. Долго не мог понять почему на обгоне создается впечатление что на задний бампер повесили прицеп килограмм так на 700. После прошивки это ощущение ушло. Прием педали стал лучше, машина поехала. Расход топлива по городу не изменился, трасса показывает хорошие результаты. Лично у меня минус 1л. При езде в спокойном режиме на круизе 110км/ч примерно 5-5.5л. Ежели у вас "нога тяжелая" про расход лучше не думать.Отдельное спасибо Роману все рассказал и объяснил ответил на все мои вопросы. В процессе прошивки содержательно и конструктивно пообщались. Сейчас нахожусь в раздумьях о прошивке коробки. Единственный момент о котором хочется упомянуть - если не готовы потратить некоторое количество денег на проверенного производителя и получить результат, лучше не экономить на "альтернативных" вариантах непроверенных прошивок. Выйдет по принципу "скупой платит дважды". Не стоит забывать что прошивка не сделает из машины спорткар и из вас гонщика, безопасность прежде всего!
- Дмитрий
Спасибо огромное Роману из Екатеринбурга! Перешел на stage2 + прошивка на dq200, очень много положительных эмоций!!!
Двигатель стал еще злее и с более быстрым откликом.
Коробка работает намного лучше, чем я себе представлял, Dрежим работает теперь идеально. А вот S режим превзошел все мои ожидания !!! Безумно сильно понравился новый алгоритм работы!!!
Такое чувство, как будто заранее было известно как прошить коробку и двигатель, чтобы она подходила идеально для каждого автовладельца!)
P.S. Поддержу прошлого комментатора, обязательно шейте коробку, в сочетании с Revo это пушка!