Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 211 л.с. | 280 Нм |
REVO STAGE 1 | 265 л.с. | 420 Нм |
Описание
Stage1
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы ("программы"):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
- под спортивное топливо (100 RON и выше),
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель на базе K04-064
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов - до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
- 95 бензин - 310-330лс и 450-460НМ
- 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
- 98-100 топливо - 365-370лс и 520НМ
- 102+ спортивное топливо - 390-400лс и 550НМ.
- Фома
Всем здравия! Некоторое время думал, надо ли мне это. Почитал отзывы про Рево и АПР, много копий поломано на страницах интернета...в итоге сделал ставку на стабильность в результате чего и появился этот отзыв.Общался с представителями АПР и Рево, свои субъективные ощущения передавать не буду - этот квест каждый может пройти самостоятельно.Для тех кто еще находится в муках терзания выбора, мой отзыв будет полезен. Долго не мог понять почему на обгоне создается впечатление что на задний бампер повесили прицеп килограмм так на 700. После прошивки это ощущение ушло. Прием педали стал лучше, машина поехала. Расход топлива по городу не изменился, трасса показывает хорошие результаты. Лично у меня минус 1л. При езде в спокойном режиме на круизе 110км/ч примерно 5-5.5л. Ежели у вас "нога тяжелая" про расход лучше не думать.Отдельное спасибо Роману все рассказал и объяснил ответил на все мои вопросы. В процессе прошивки содержательно и конструктивно пообщались. Сейчас нахожусь в раздумьях о прошивке коробки. Единственный момент о котором хочется упомянуть - если не готовы потратить некоторое количество денег на проверенного производителя и получить результат, лучше не экономить на "альтернативных" вариантах непроверенных прошивок. Выйдет по принципу "скупой платит дважды". Не стоит забывать что прошивка не сделает из машины спорткар и из вас гонщика, безопасность прежде всего!
- Антон.
Вчера сделал stage 1 на VW Passat cc 2013 год. 1.8 Tsi. DSG. По первым ощущениям машина стала резвее и динамичнее, даже по снегу. Будем ждать сухого асфальта, что бы получить новые ощущения от езды. Спасибо Роману (Екатеринбурн), за отличную работу.
- Сергей
Прошил свой авто у Романа (Екатеринбург).Стейдж 1 под 100-й. Первые впечатления (пока в баке остатки 95). Еду по двору академа, мало ли дети там, ещё что. Ничего пока сверхъестественного. Дальше, выезд на объездную... топ педаль, понеслась! Тачку подменили! Далее - газмяс, полный бак 100. Отъезжаю на первой, что-то подтупливает... секунда, вторая передача, и понеслась. Ездил пол-дня. Остановиться не мог. Плавный и очень динамичный стал разгон. Мотор при запуске работает ровнее. Исчезли подёргивания на холостом ходу. Гонять, не гоняю особо. Но возможность быстро ускориться всегда ценил в авто. Поэтому настоятельно рекомендую всем сомневающимся: чип того стоит. По расходу было 11,3 стало 10,6 в моем смешанном режиме. То есть, разницу в цене с 95-м перекрывает только на половину, но вот за плавность работы и динамику я готов заплатить лишние 120 рублей с бака.
Роману ещё раз спасибо за работу.
А/м Пассат СС, 1,8 tsi, мкпп