Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 211 л.с. | 280 Нм |
REVO STAGE 1 | 265 л.с. | 420 Нм |
Описание
Stage1
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы ("программы"):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
- под спортивное топливо (100 RON и выше),
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель на базе K04-064
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов - до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
- 95 бензин - 310-330лс и 450-460НМ
- 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
- 98-100 топливо - 365-370лс и 520НМ
- 102+ спортивное топливо - 390-400лс и 550НМ.
Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring:
- Юрий
VW Scirocco 2.0 TSI DSG. Долго решался и наконец сделал stage 1 под 98 бензин в СПб. Первое впечатление - машина как будто стала значительно легче! Сразу же решил попробовать агрессивное ускорение с места, но если честно с этим возникли небольшие трудности, а именно из-за усилившихся пробуксовок на первых двух передачах (вторая передача совсем одичала, не говоря ужу про первую), раньше было не так, теперь в этой дисциплине надо немного попрактиковаться. Ускорение с ходу – просто фантастика, выстреливает как пуля! Я в полном восторге!!! Большое спасибо Борису, за то, что улучшил мою любимую игрушку!
- Egor
Сделал Stage 2 на 1.4 160hpв Сургуте, результатом очень доволен.
Машина после стока по другому задышала, будто подменили Авто. Не капли не жалею. Валит огонь. - Константин
Сделал чип тюнинг в компании Revo в Екатеринбурге, просто машина стала другой, 1,4 турбокомпрессор стал как будто сыр 2.0 сток , устраивали замеры, с места я теперь ухожу от 2.0 и до 200 стабильно держу дистанцию, по трассе расход бензина уменьшился, спасибо большое Роме из Еката