Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 211 л.с. | 280 Нм |
REVO STAGE 3 | 365 л.с. | 500 Нм |
Описание
Stage1
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы ("программы"):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
- под спортивное топливо (100 RON и выше),
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель на базе K04-064
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов - до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
- 95 бензин - 310-330лс и 450-460НМ
- 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
- 98-100 топливо - 365-370лс и 520НМ
- 102+ спортивное топливо - 390-400лс и 550НМ.
Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring:
- Дмитрий
Прошил Scirocco 1,4 dsg7 160л.с. 2012 года St.1. В Перми у Сергея. Ему отдельное спасибо. Езжу третий день. Полный восторг. Педаль газа не тупит совсем. Разгон великолепный. Улыбка до ушей как у ребенка!))
- Дмитрий
Scirocco 2.0 tsi. 211 сил. Stage 1.
Как и в одном из отзывов прошился сначала в одной небезызвестной контрое и приход (а вернее практически его отсутствие) меня абсолютно не порадовали. По советам знакомых обратился к представителю Revo в Москве - Амету.
При не самых злых настройках (под 95 бенз) машина повалила просто чудесно :) Очень порадовал подход к чип-тюнингу - машину проверяли во всех режимах - так что вероятность косяков практически исключена.
Ездить каждый день стало веселее, и при этом расход по городу неплохо так упал :)
Друзьям на авто VAG теперь буду советовать только рево :) - Сергей
Отзыв для тех , кто сомневается так же как я ))).
Я очень долго откладывал прошивку на
SCIROCCO 2.0 turbo
Но время настало , пришлось убрать катализатор ...
Все эти годы ))), пока я думал где прошить, я изучал
разные источники в сети и узнавал отзывы разных людей,
кто и где прошивался .
И с каждым разом я приходил к одному и тому же мнению
" Если шить STAGE ,
- ТОЛЬКО REVO
- ТОЛЬКО У РОМАНА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ"
Если вы, как и я , хотите сделать один раз и СРАЗУ качественно,
то читайте выше , куда ехать ?
Написал Роману , все обсудили , договорились и в назначенное время
я приехал из другого города ( Нижний Тагил ).
Сделали тестовую поездку на "стоке" убедились что все работает отлично ,
естественно просмотрев внимательно все логи.
Далее зашили STAGE-2 от REVO
Снова тесты и проверки логов несколько раз .
Все данные по логам отличные , железо готово к STAGE-2 !
На мои 1 млн вопросов , всключая сложно технические , Роман ответил полностью !
и даже на те , что я и не подумал спросить )))))
и конечно же о главном.
Машину просто не узнать , это как раз то, чего не хватало закончить
образ Горячего городского хетча .
Валит ... стреляет выхлопом ... постоянно буксует .. жена цепляется в ручку двери ...
Ощущение что купил абсолютно новую , очень мощную машину .
теперь вопрос - зачем я столь ждал ? надо было шить сразу !
Даже если вы с соседней области , я все ровно рекомендую вам приехать к Роману в Екатеринбург .
Ведь если доверить свое авто специалистам , можно только лучшим !