Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 86 л.с. | 220 Нм |
REVO STAGE 1 | 180 л.с. | 360 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 180 л.с. и поднять крутящий момент на 140НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
*На выбор доступны 2 мощностные программы:
- 140 л.с. и 310НМ
- 180 л.с. и 360НМ
Каждая из этих программ оптимизирована для автомобилей с 5-ти ступенчатой МКПП и обеспечивает плавное нарастание крутящего момента и улучшенную отзывчивость педали газа.
В случае приобретения переключателя REVO SPS можно переключаться между данными программами самостоятельно, также будет доступен режим "противоугонка".
Также, опционально доступно отключение системы EGR (за доп. плату).
- Алексей
Спасибо Жене из Кирова. История большая и для меня странная. Дело было так:
Появилось объявление каравелла т6, полный привод, лонг 2019 год и очень даже жирная комплектация. Ну общаясь с дилером вроде все прозрачно и ясно; человек сдал каравеллу и взял туарега, дилерская тачка и все с ней гуд. Но проехав на ней, что то не так показалось, и тут началось мое знакомство с Евгением и рево. Договорившись с дилером, Евгений приехал и мы ее прочли на ошибки (отдельное спасибо Евгению, так как время было 7 вечера и он был в другом городе) оказалось машина чипована, Диллер утаил. На вопрос им, они пожимают плечами и разводят руками. Далее мы связываемся через Диллер фольцваген с предыдущим хоз и он говорит что делал чип у Дениса, якобы Евгений рево его знает. Но после того что Женя мне показал какой там график это полный Ппп….
Там первые две передачи подрыв и такое далее провальное ускорение…. Комуинтересно, Евгений сохранил что было и стало. Далее приняли решение откатить на стандартные настройки и покататься. Но проехав 2000км, японял что машина не так должна ехать. (В семье есть Амарок с таким же двигателем на 180 л с) есть с чем сравнивать. Меня Евгений консультировал по любым мелочам все разжёвывал, спасибо его терпению))))
Подводя итог, скажу следующее:
Если делаете чип, то с умом и сопровождением специалиста.
26.01.2022 мы сделали все таки чип, очень довольны с отцом. Каравелла лонг с полным приводом на чипе рево)))) песня!!!
Спасибо ещё раз Евгению с рево за грамотную работу. А тому Денису не стоит калечить тачки, не его это! Всем удачи и добра!!! - Дмитрий
Огромное спасибо Роману из Екатеринбурга! На прошлой неделе сделал стейдж-1 на Мультивене Т6 150 л.с. Я был приятно удивлен динамике автомобиля, теперь это почти гоночный болид. Едет просто супер! Всем советую, не пожалеете !!!
- Евгений
Недавно сделал стейдж 1 на Мультивен Т5 у Ромы в Екатеринбурге. Машина ощутимо прибавила в динамике, теперь нет затупов по педали газа да и коробка лишний раз не переключает на пониженную. На трассе теперь нет проблем с обгонами. Мультик валит на уровне 2 литровых легковушек( по моим ощущениям), что неплохо для его массы и габаритов. Вообще в целом управление тягой стало гораздо приятнее. Всем рекомендую! Уже 3 машину прошил в Рево, никаких поломок не было!