Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 125 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 160 л.с. | 263 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

- Максим
Автомобиль поехал! Прошивка st1 дизеля в Самаре, Михаил без лишней болтовни сделал свою работу на 5+, активировал скрытые функции по моему выбору. Очень доволен особенно после 100км/ч.
- Сергей
Тигуан 2 дизель битурбо. Роман заставил уважать на дороге данный автомобиль. Теперь ищем жертв для избиения. Активация дополнительных скрытых систем повысила ощущение комфорта и уюта автомобиля. Все подробно объяснил и показал. Рекомендую
- Евгений
VW Tiguan R-Line 2.0 TSI, CHHB, 2021 год
Сделал прошивку stage 2 + активирование скрытых функций у Романа в Екатеринбурге.
Результатом очень доволен, машина стала совершенно иной и езда на ней заиграла новыми красками.
Однозначный прирост в динамике почувствовался с первых минут езды.
Делал stage 2 в основном что бы получить прирост в результате 100-200 и могу с уверенностью сказать - ОН ЕСТЬ и весьма не маленький.
Езда в D стала не такой вялой, а есть в S стала не такой нервной. В S переключаться в городской черте вообще и не хочется, D абсолютно достаточно для любой дорожной ситуации, а на трассе обгоны так вообще превращаются в сплошной кайф. В S машина превращается в подкалиберный снаряд, поэтому что бы его эффективно останавливать, стоит сразу задуматься о покупке новой тормозной системы.
Поддержу предыдущего оратора по поводу термостатирования - температура масла выше 97-98 градусов не поднимается, что не может не радовать.
Замеров никаких не делал и делать не буду, я просто кайфую, ребята. А если мне нужны будут цифры, то куплю еще и Ауди =)
Романа из Екатеринбурга рекомендую каждому в сотрудничеству. Рассказал и показал все интересующие меня нюансы и даже те, которые особо не интересовали. Человек свое дело знает, работает быстро, качественно и весело. Хороший специалист, да и мужик отличный. Успехов РЕВО и всем читающим!