Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 150 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 185 л.с. | 300 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
- Максим
Добрый времени суток всем! У меня Тигуан на 180 л.с.
Ооочень долго думал делать чип или нет. И все таки решился! Поставил st1 без прошивки ДСГ. Машина реально стала другой! Особенно на трассе при обгонах это стало ощутимо!!!! Отъездив тысяч 15 меня терзали сомнения. Не нравилась связка чипованного двигателя и дсг. В связи с чем прошил и дсг! После чего могу с уверенность сказать, прошивайте сразу двигатель и коробку!!!! Не жмитесь!!! Оно того стоит !!!! Если чипанете только двигатель, через время все равно поедете чиповать и дсг!!! Дсг стала работать мягче!!! Дерганья в переключениях в пробках ушли!!! Да просто стала комфортней !!! Это 100 процентов!!! Делал чип у Юрия в Краснодаре. Огромное ему спасибо за терпение!!! За то что отвечал на 1000 моих вопросов!!!
Всем удачи на дорогах!!! - Павел
22.11.19 сделал Stage1 у Романа в Екатеринбурге. Присоединяюсь ко всему положительно сказанному в его адрес. Результатом очень доволен и рекомендую всем, must have. Динамика авто стала совершенно другой. Планирую делать Stage3 по весне.
Роман, благодарю! - Андрей
Место прошивки: Москва, ЮЗАО
VW Tiguan R-LIne 2.0TDI, 2020 год
Машина у меня в около максимальной комплектации, панорама, R19 диски, тяжёлый дизельный мотор. Это всё добавляет массы автомобилю и приводит к тому что стоковых 150 сил и 340 момента на получившиеся 1850 кило откровенно не хватает. Прошил stage 1 + установил фильтр что-бы не париться о гарантии, ощущения что машина скинула с пол тонны, расход не уменьшился конечно, но это явно связано с тем что стиль езды стал более динамичным. Замеры я никакие не делал, подтвердить заявленный разгон не могу, да и сейчас уже почти зима и нет зацепа. Но чип на дизель однозначно рекомендую, машина не превратиться в спорт-кар, но хотя-бы сможет комфортно передвигать вас и ваших пассажиров.
Большое спасибо команде REVO!
PS. Уже ездил на дилера, прошивку ни кто не заметил