Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 150 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 185 л.с. | 300 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
- Олег
Екатеринбург, чип делал Роман.
Tiguan II, двиг. CZPA 180 л.с.
Чип St.1 95/100
Начну с того что перед чипом переживал из-за заправок с 100 октаном, которые отсутствовали в моем городе, т.к. живу в пригороде Екб., в связи с чем попросил поставить прошивку St.1 под 95.
Откатав 10 тыс. км. ни разу не заливал 95 бензин, все время ездил на 100, полет был нормальный.
Сделав из вышесказанного выводы решил попробовать St.1, так сказать, "во всей красе" на 100))..... впечатления примерно следующие:
Пушка, Бомба, Ракета...все в таком духе...метет, валит, рвет (ну вы меня поняли).
Советую всем кто думает, смотрит на сайте, читает форумы "ставить или не ставить", "а какие бывают последствия чипа", "а что скажет на это официальный дилер", " а как мне жить с этим грузом", "а что если..." и все еще не определился, просто сделайте это и ваш внутренний сомневающийся "я", мягко будет сказано, ох*censored*ет от результата.
Отдельное спасибо Роману!
Only Revo, Only 100) - Алексей
Делал stage1 на Tiguan 220лс -> 315лс у Романа в Екатеринбурге.
От чипа впечатления можно описать двумя словами: кисель и перемотка.
В городе - кисель: такое ощущение, что все остальные машины как в киселе едут, медленно и с зависаниями. С новой динамикой стало откровенно тесно в городе))
На трассе - перемотка: все привычные пейзажи пролетают как на ускоренной перемотке видео
А если серьезнно, то:
- приход конечно очень чувствуется, особенно впечатляют ускорения с 80-90- бодрый пинок в спину, на трассе при обгонах - самое то.
- набор до 160-170 несравнимо бодрее, выше дорога не позволила
- регулярно чувствуется, что зацепа не хватает по зиме)
- порадовало снижение температуры масла, выше 97 не поднимается, раньше 104-105 - было нормой, т.к. мотор теплонагружен
- в D тоже стало ощутимо резвее, но из S переключаться не хочется)
По итогу по всей прокачке: огромное спасибо! я знал, что оно того стоит и ожидания оправдались - Максим
Tiguan II 2018г.в. 220л.с.
Делал Роман(ЕКБ)
Двигатель Stage 1 под бензин 95
Только положительные эмоции от динамики.
0-100 за 5.62 сек.
Расход стал несколько больше (~ +2 литра на 100 км), но тут работает психология, когда машина едет, сложно себя сдерживать)))