Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 1 | 237 л.с. | 430 Нм |
Описание
2.0T 180 л.с. CZP претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущим вариантом GEN3 (CHH), чтобы соответствовать последним европейским законам о выбросах, наиболее заметным из которых является внедрение работы по циклу Миллера. Данный цикл подразумевает укороченный такт впуска, который позволяет увеличить фактическую степень сжатия двигателя при сохранении геометрической, а также повысить степень расширения продуктов сгорания во время рабочего хода. В результате — уменьшенный расход топлива и снижение выбросов.
Данное нововведение привело к существенному снижению мощности, двигатель CZP развивает 180 л.с. против 220 л.с. у версии CHH, однако благодаря кропотливой работе британских инженеров компании REVO, уже на Stage1 данный двигатель способен выдавать 232-255 л.с. и до 424Нм крутящего момента.
Процесс тестирования и разработки ПО Stage1 занял более года, участвовало три автомобиля, в т.ч. автомобиль оснащенный GPF фильтром в выхлопной системе (Euro6d нормы). Проработка и оптимизация таблиц зажигания, смесеобразования и наполнения позволили добиться отличных динамических характеристики и беспрецедентной надежности.
Включенные опции:
- Защита двигателя по температуре охлаждающей жидкости.
Блок управления двигателем и программа REVO контролируют температуру охлаждающей жидкости. При запуске "на холодную" снижается наддув / крутящий момент, пока двигатель и охлаждающая жидкость не достигнут рабочей температуры, также крутящий момент будет ограничен, если охлаждающая жидкость превысит установленный верхний предел. Эта дополнительная защита гарантирует идеальный баланс производительности и долговечности в нашем программном обеспечении.
- Защита двигателя по температуре выхлопных газов и на впуске.
Revo Temperature Protection - это дополнительная функция безопасности, которая снижает целевое наполнение цилиндров, когда температура воздуха на впуске выходит за установленный предел. Температура выхлопных газов (EGT) также контролируется, адаптируя рабочие условия (соотношение воздух-топливо), чтобы гарантировать, что они остаются в пределах безопасных параметров. Если EGT достигает установленного верхнего предела, мощность автоматически снижается до тех пор, пока двигатель не вернется к безопасной рабочей температуре.
- Калибровка встроенных датчиков мощности и наддува
Датчики на центральной консоли и комбинации приборов были перенастроены, чтобы отображать истинное представление о повышенных характеристиках. Стандартные значения мощности двигателя и наддува были увеличены (доступно не для всех авто).
- Возможность выбора режимов программы под разное топливо
На каждом автомобиле с установленной программой REVO на выбор доступны следующие режимы:
- Режим сигнализации ("противоугонка") - полностью блокируется акселератор, автомобиль не способен двигаться.
- Режим под низкий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 95 и выше.
- Режим под высокий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 98 и выше.
При установке программы REVO вы можете выбрать подходящий вам режим, либо приобрести дополнительный переключатель REVO SPS и переключать программы за считанные секунды самостоятельно!
Пример работы REVO SPS
Сравнительные графики мощности и крутящего момента Stage1 vs Stage2:
Динамика разгона
Stage1:
Stage2:
- Артем
Tiguan 2.0 180 л.с.сделал прошивку Stage 1.Машина преобразилась до неузнаваемости, каждый раз как сажусь за руль улыбка с лица не пропадает.Делал у романа с ЕКБ спасибо большое!Я рад!
- Георгий
2.0 180 л.с. Прошивал в г. Кстово Нижегородской области. С Михаилом это уже третий мой перепрограммированный на Revo автомобиль VAG за десять лет. Все машины проезжали по 80-100 тыс. км на st1 без проблем – всегда хотелось и технике не навредить и себе радость доставить от вождения. Для тех, кому важен мастер – знания были видны уже и тогда, а за такое длительное время работы с брендом Revo у Михаила накопился ценный опыт использования этих программных продуктов.
Теперь о прошивке st 1 -на 98 бензине машина поехала в соответствии с ожиданиями от современного турбированного мотора. Хорошие, ровные и предсказуемые ускорения, заметно ощущение прибавки крутящего момента. При спокойной езде порадовало заметное снижение шумов и расхода топлива. Это как пересесть из тяжелого транспортного самолета в спортивный :-) Однозначно рекомендую. - Василий
Tiguan 2 220л.с.
Делал чип у Ромы всё прошло успешно, едет как надо, машину не узнать. Перед чипом рассказал, показал и дал рекомендации. Спасибо.