Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 2 | 270 л.с. | 490 Нм |
Описание
2.0T 180 л.с. CZP претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущим вариантом GEN3 (CHH), чтобы соответствовать последним европейским законам о выбросах, наиболее заметным из которых является внедрение работы по циклу Миллера. Данный цикл подразумевает укороченный такт впуска, который позволяет увеличить фактическую степень сжатия двигателя при сохранении геометрической, а также повысить степень расширения продуктов сгорания во время рабочего хода. В результате — уменьшенный расход топлива и снижение выбросов.
Данное нововведение привело к существенному снижению мощности, двигатель CZP развивает 180 л.с. против 220 л.с. у версии CHH, однако благодаря кропотливой работе британских инженеров компании REVO, уже на Stage1 данный двигатель способен выдавать 232-255 л.с. и до 424Нм крутящего момента.
Процесс тестирования и разработки ПО Stage1 занял более года, участвовало три автомобиля, в т.ч. автомобиль оснащенный GPF фильтром в выхлопной системе (Euro6d нормы). Проработка и оптимизация таблиц зажигания, смесеобразования и наполнения позволили добиться отличных динамических характеристики и беспрецедентной надежности.
Включенные опции:
- Защита двигателя по температуре охлаждающей жидкости.
Блок управления двигателем и программа REVO контролируют температуру охлаждающей жидкости. При запуске "на холодную" снижается наддув / крутящий момент, пока двигатель и охлаждающая жидкость не достигнут рабочей температуры, также крутящий момент будет ограничен, если охлаждающая жидкость превысит установленный верхний предел. Эта дополнительная защита гарантирует идеальный баланс производительности и долговечности в нашем программном обеспечении.
- Защита двигателя по температуре выхлопных газов и на впуске.
Revo Temperature Protection - это дополнительная функция безопасности, которая снижает целевое наполнение цилиндров, когда температура воздуха на впуске выходит за установленный предел. Температура выхлопных газов (EGT) также контролируется, адаптируя рабочие условия (соотношение воздух-топливо), чтобы гарантировать, что они остаются в пределах безопасных параметров. Если EGT достигает установленного верхнего предела, мощность автоматически снижается до тех пор, пока двигатель не вернется к безопасной рабочей температуре.
- Калибровка встроенных датчиков мощности и наддува
Датчики на центральной консоли и комбинации приборов были перенастроены, чтобы отображать истинное представление о повышенных характеристиках. Стандартные значения мощности двигателя и наддува были увеличены (доступно не для всех авто).
- Возможность выбора режимов программы под разное топливо
На каждом автомобиле с установленной программой REVO на выбор доступны следующие режимы:
- Режим сигнализации ("противоугонка") - полностью блокируется акселератор, автомобиль не способен двигаться.
- Режим под низкий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 95 и выше.
- Режим под высокий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 98 и выше.
При установке программы REVO вы можете выбрать подходящий вам режим, либо приобрести дополнительный переключатель REVO SPS и переключать программы за считанные секунды самостоятельно!
Пример работы REVO SPS
Сравнительные графики мощности и крутящего момента Stage1 vs Stage2:

Динамика разгона
Stage1:
Stage2:
- Румиль
Решился и порадовал свой тигуан stage 1 и прошивкой коробки stage 2+ у Романа в Екатеринбурге. Насладиться авто пока не успел, хожу в основном по трассе, потому важен был диапазон 90-180, который разительно улучшился во времени разгона. Работа DSG стала адекватной, почти сошли на «нет» пинки, которые очень раздражали при переключениях между 1,2,3 скоростями.
Роману отдельное спасибо за грамотный и профессиональный подход к работе, ориентированность на клиента!
Думаю, история на этом не закончится и автомобиль будет дорабатываться далее по мере возможности)
Спасибо! - Денис
Прошиваю уже вторую машину в Воронеже у Дениса: первая Шкода Октавия Скаут 1,8 TSI 2013 г.в. и сейчас Тигуан II 2.0 TDI 2018 г.в.Долго выбирал где шить - Рево или Еврокод. Ценник в Еврокоде почти в два раза дешевле, но почитав кучу отзывов понял - на дизеле на прошивке от Еврокода часто убивается турбина. Кому нужны такие проблемы? Особенно когда дилер скажет - нет гарантии.
Я не сторонник кардинальных перемен в авто, после прошивки знаю, что под капотом есть достаточный запас мощности для ускорения и обгона. Как на первом авто, так и сейчас на дизельке практически сошли на нет затупы при переключении передач, дерганья. Респект и уважуха Денису за разъяснения, подсказки и терпение.Я полностью доволен.
Only REVO!!!!!!!!!!!!! - Никита
Добрый день. Авто тигуан 220лс.
В заводском состоянии автомобиль едет не плохо.
По рейслоджику поехал 7.1 до 100, 2 человека в салоне и полный бак.
Сделал стейдж 1 в Сургуте у Дмитрия. Стало 315лс, прошивка под 98 бензин.
Первый замер и 5.7 до 100 при тех же условиях.
В городе со светофора автомобиль просто пушка. По трассе после 100 обгон гораздо лучше стал. Так же упал расход топлива на литр +- при таком же стиле езды. Результатом доволен. Спасибо