Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 2 | 270 л.с. | 490 Нм |
Описание
2.0T 180 л.с. CZP претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущим вариантом GEN3 (CHH), чтобы соответствовать последним европейским законам о выбросах, наиболее заметным из которых является внедрение работы по циклу Миллера. Данный цикл подразумевает укороченный такт впуска, который позволяет увеличить фактическую степень сжатия двигателя при сохранении геометрической, а также повысить степень расширения продуктов сгорания во время рабочего хода. В результате — уменьшенный расход топлива и снижение выбросов.
Данное нововведение привело к существенному снижению мощности, двигатель CZP развивает 180 л.с. против 220 л.с. у версии CHH, однако благодаря кропотливой работе британских инженеров компании REVO, уже на Stage1 данный двигатель способен выдавать 232-255 л.с. и до 424Нм крутящего момента.
Процесс тестирования и разработки ПО Stage1 занял более года, участвовало три автомобиля, в т.ч. автомобиль оснащенный GPF фильтром в выхлопной системе (Euro6d нормы). Проработка и оптимизация таблиц зажигания, смесеобразования и наполнения позволили добиться отличных динамических характеристики и беспрецедентной надежности.
Включенные опции:
- Защита двигателя по температуре охлаждающей жидкости.
Блок управления двигателем и программа REVO контролируют температуру охлаждающей жидкости. При запуске "на холодную" снижается наддув / крутящий момент, пока двигатель и охлаждающая жидкость не достигнут рабочей температуры, также крутящий момент будет ограничен, если охлаждающая жидкость превысит установленный верхний предел. Эта дополнительная защита гарантирует идеальный баланс производительности и долговечности в нашем программном обеспечении.
- Защита двигателя по температуре выхлопных газов и на впуске.
Revo Temperature Protection - это дополнительная функция безопасности, которая снижает целевое наполнение цилиндров, когда температура воздуха на впуске выходит за установленный предел. Температура выхлопных газов (EGT) также контролируется, адаптируя рабочие условия (соотношение воздух-топливо), чтобы гарантировать, что они остаются в пределах безопасных параметров. Если EGT достигает установленного верхнего предела, мощность автоматически снижается до тех пор, пока двигатель не вернется к безопасной рабочей температуре.
- Калибровка встроенных датчиков мощности и наддува
Датчики на центральной консоли и комбинации приборов были перенастроены, чтобы отображать истинное представление о повышенных характеристиках. Стандартные значения мощности двигателя и наддува были увеличены (доступно не для всех авто).
- Возможность выбора режимов программы под разное топливо
На каждом автомобиле с установленной программой REVO на выбор доступны следующие режимы:
- Режим сигнализации ("противоугонка") - полностью блокируется акселератор, автомобиль не способен двигаться.
- Режим под низкий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 95 и выше.
- Режим под высокий октан - позволяет использовать бензин с ОЧ 98 и выше.
При установке программы REVO вы можете выбрать подходящий вам режим, либо приобрести дополнительный переключатель REVO SPS и переключать программы за считанные секунды самостоятельно!
Пример работы REVO SPS
Сравнительные графики мощности и крутящего момента Stage1 vs Stage2:
Динамика разгона
Stage1:
Stage2:
- Anarchello
Тигуан 3 генерации
2.0 - 220
После стейдж 1 машина прёт и прёт. Едет так, как должен ехать.Уверенный разгон даже после 200.
Делать надо обязательно, всем рекомендую!!! - Сергей
Tiguan II, двиг. CZPA 180 л.с. Чип St.1 под 95- бензин.
Спустя полтора года эксплуатации и около 40000 км пробега захотелось оставить положительный отзыв от прошивки Revo. Программу ставил Роман в Екатеринбурге, всё объяснил выше всяких похвал. Автомобиль значительно динамичнее стал ускоряться, увеличилась максимальная скорость, прекрасно прошли за это время две поездки на дальняки в Абхазию и Грузию из Сибири. Запас мощности всегда есть, шикарное ускорение с места, груженый автомобиль или нет - практически нет разницы. Из наблюдений:чем качественнее и выше октановое число у бензина - тем мягче работает мотор и лучше динамика. Наилучшие показатели - на Лукойл - 100. Ошибок и проблем с двигателем (маслом, турбиной, и.т.п) не выявлено - машину обслуживаю регулярно. Из недостатков можно отметить повышение расхода топлива в городе примерно на 1 литр/100 км. Однозначно советую тем, кто ещё не решился. - Андрей
Ожидание вашей прошивки было напрасное для двигателя EA888 GEN3b CZPA , походу вам еще нужно над ней поработать. На сайте один график мощности, люди прошились, замерялись и в итоге все не так красиво как описано у вас на сайте. Ссылку прилагаю вам https://www.drive2.ru/l/603029627228659599/. Думаю годик вам еще нужен для доработки.