Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 125 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 160 л.с. | 263 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
- андрей
Обратился к ним впервые, надо было активировать функции у авто. Долго не возились, сделали профессионально, всё объяснили. Ребята корректные, всё по делу, цены на уровне. Если этот отзыв им в чём-то помог, то буду только рад.
- Андрей
Место прошивки: Москва, ЮЗАО
VW Tiguan R-LIne 2.0TDI, 2020 год
Машина у меня в около максимальной комплектации, панорама, R19 диски, тяжёлый дизельный мотор. Это всё добавляет массы автомобилю и приводит к тому что стоковых 150 сил и 340 момента на получившиеся 1850 кило откровенно не хватает. Прошил stage 1 + установил фильтр что-бы не париться о гарантии, ощущения что машина скинула с пол тонны, расход не уменьшился конечно, но это явно связано с тем что стиль езды стал более динамичным. Замеры я никакие не делал, подтвердить заявленный разгон не могу, да и сейчас уже почти зима и нет зацепа. Но чип на дизель однозначно рекомендую, машина не превратиться в спорт-кар, но хотя-бы сможет комфортно передвигать вас и ваших пассажиров.
Большое спасибо команде REVO!
PS. Уже ездил на дилера, прошивку ни кто не заметил - Евгений
VW Tiguan 2017 г.в. 220 л.с. в стоке, прошил stage 1. Проехал после прошивки 800 км., впечатления положительные, машина совершенно другая, улучшение динамики чувствуется сразу. На обгонах по трассе третья передача теперь включается намного реже. Не успеваю заметить как набирает 150 и выше. По расходу пока не заметил изменений, возможно из-за того, что частенько притапливал. Показалось, что на некоторых режимах изменился звук двигателя (на низких оборотах при большом открытии дросселя), скорее всего из-за наполняемости цилиндров и увеличения давления турбины. По борткомпьютеру упала температура масла на 3-5 градусов точно. Итог - если ездите по трассе часто, однозначно стоит рассмотреть возможность чиповки. Безопасность на обгонах повыситься.