Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 86 л.с. | 220 Нм |
REVO STAGE 1 | 180 л.с. | 360 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 180 л.с. и поднять крутящий момент на 140НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
*На выбор доступны 2 мощностные программы:
- 140 л.с. и 310НМ
- 180 л.с. и 360НМ
Каждая из этих программ оптимизирована для автомобилей с 5-ти ступенчатой МКПП и обеспечивает плавное нарастание крутящего момента и улучшенную отзывчивость педали газа.
В случае приобретения переключателя REVO SPS можно переключаться между данными программами самостоятельно, также будет доступен режим "противоугонка".
Также, опционально доступно отключение системы EGR (за доп. плату).
- Максим
Спасибо Роману Екатеринбург!
Прошил VW transporter 2010г.в пробег на тот момент 147тыс.км.(пассажирский) 2.0 d 84 л.с в стоке) до 180л.с . Через час получил "новый" автомобиль, не верил что разница получиться настолько колоссальной. На трассе без понижения передачи обгоны даются легко, также и с подъемами.Расход при обычной спокойной езде не поменялся, запуск в холода так же без проблем. Ездить стало на много безопаснее! Проехал на прошивке уже 7 тыс км. Всем кто сомневается делать или нет, ответ один ДЕЛАТЬ!!!!
P/s теперь не хватает только 6 ойпередачи на трассе) - РОДИОНИГОРЬ
Большой привет Роману из Екатеринбурга ! Сотрудничаем с ним уже 6 лет. За это время прошили Шкода Октавия А5/ 1.8л 152 л.с/ Фольксваген Поло /1.6л 110 л.с/ Фольксваген Мультивен /2.0л 140л.с / Шкода Йети / 1.8л 152л.с/ Фольксваген Тигуан /1.4л 150л.с/ Фольксваген Тигуан/2.0л 220л.с/ .Результатами очень довольны. На очереди Фольксваген Каравелла/2.0л 140л.с/. Спасибо Роман !
- Алексей
Спасибо Жене из Кирова. История большая и для меня странная. Дело было так:
Появилось объявление каравелла т6, полный привод, лонг 2019 год и очень даже жирная комплектация. Ну общаясь с дилером вроде все прозрачно и ясно; человек сдал каравеллу и взял туарега, дилерская тачка и все с ней гуд. Но проехав на ней, что то не так показалось, и тут началось мое знакомство с Евгением и рево. Договорившись с дилером, Евгений приехал и мы ее прочли на ошибки (отдельное спасибо Евгению, так как время было 7 вечера и он был в другом городе) оказалось машина чипована, Диллер утаил. На вопрос им, они пожимают плечами и разводят руками. Далее мы связываемся через Диллер фольцваген с предыдущим хоз и он говорит что делал чип у Дениса, якобы Евгений рево его знает. Но после того что Женя мне показал какой там график это полный Ппп….
Там первые две передачи подрыв и такое далее провальное ускорение…. Комуинтересно, Евгений сохранил что было и стало. Далее приняли решение откатить на стандартные настройки и покататься. Но проехав 2000км, японял что машина не так должна ехать. (В семье есть Амарок с таким же двигателем на 180 л с) есть с чем сравнивать. Меня Евгений консультировал по любым мелочам все разжёвывал, спасибо его терпению))))
Подводя итог, скажу следующее:
Если делаете чип, то с умом и сопровождением специалиста.
26.01.2022 мы сделали все таки чип, очень довольны с отцом. Каравелла лонг с полным приводом на чипе рево)))) песня!!!
Спасибо ещё раз Евгению с рево за грамотную работу. А тому Денису не стоит калечить тачки, не его это! Всем удачи и добра!!!