Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 225 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 2 | 330 л.с. | 470 Нм |
Описание
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 300 л. с., крутящий момент до 440 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.
На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности
Revo Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 разработано для тех, кто желает получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Необходимые компоненты:
- модифицированная впускная система
- выхлопная система со спортивным катализатором, либо без катализатора
- увеличенный интеркулер
- турбокомпрессор на базе IHI IS38, модифицированный для продольно расположенного двигателя.
0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | ||
Стандартые характеристики | 6.4 | - | |
Revo Stage1 | 5.0-5.4 | - | |
Revo Stage2 | 4.8-5.0 | 13.0 |
- Виктор
Тачка поехала, давно хотел не решался никак прошить(ауди а4 б8)
Из минусов только дорогой бенз(100), но как хорошо что есть программа на повседнев 95
Спасибо Роману! Урал - Евгений
Привет! г. Красноярск, Audi A5 Coupe 2.0 TFSI Quattro, 211 л.с. DSG7 2013 год, рестайл. Сделал Stage 1 на 95 бензин, у ребят на Шахтеров д.4, стр.8 в Июне 2023 года.
Проездил уже 1 год и 55 000 км на этой прошивке, сгонял по РФ на Юг и обратно, расход на трассе 9-10 л, город 11-12 л, без нареканий! Для повседневной езды хватает с запасом, не замерял, но по ощущениям 260 л.с, 0-100 - 5 сек.
Все советую делать Revo, так как после них нет проблем с двигателем или коробкой. - Евгений
Всем привет в далеком 2013г. для кого то не совсем далекомбыл приобретен автомобиль AUDI A4 1,8T на механике ну и конечно на полном приводе мощностью 170 л.с. где то через месяца три покурив форумы было принято решение, что надо чипануть машинку Приехав к Роме в г. Екатеринбурге, как оказалась на этот движок еще нет прошивку, прошло 1,5 года и вот свершилось машину не узнать отлично едет, но хотеться еще ))) 220 л.с уже не хватает!!! Всем мир гоняйте с умом и однозначно чипуйтесь!!!