Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 225 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 3 | 395 л.с. | 540 Нм |
Описание
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 300 л. с., крутящий момент до 440 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.
На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности
Revo Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 разработано для тех, кто желает получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Необходимые компоненты:
- модифицированная впускная система
- выхлопная система со спортивным катализатором, либо без катализатора
- увеличенный интеркулер
- турбокомпрессор на базе IHI IS38, модифицированный для продольно расположенного двигателя.
0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | ||
Стандартые характеристики | 6.4 | - | |
Revo Stage1 | 5.0-5.4 | - | |
Revo Stage2 | 4.8-5.0 | 13.0 |
- Дмитрий
AUDI A4 B8 FL 1.8 TFSI МКПП 120 лс (было) Долго ждал прошивку как появилась сразу поехал из Уфы в Екб. Рома по колдовал над блоком и вот потом машина поехала как сумасшедшая ощущения просто не передоваемые, расход по трассе практически не изменился. Спасибо Роману
- Артур
Здравствуйте. Делал чипStage 1 на своей Audi A4 1.8 Tfsi у Дмитрия в Сургуте. После того как машина прошла обкатку , она стала ощутимо резвее вести себя на дорогах. Пока что езжу на Drive режиме, режим Sport еще не пробовал. Отклик педали газа заметно вырос, машина подрывает с места. Долго думал делать или нет , ни сколько не жалею. Всем советую !
- Николай Антонов
Прошивался в Сургуте у Дмитрия.
Приехал на софте Et***s Stage 2 (вопросы к софту были связаны с откатами до -7 по всем цилиндрам), повышенный расход топлива и удары при переключениях передач (DL501).
Программу выбрал Stage 2 perf B High Boost. После софта e****s впечатления следующие:
-расход топлива стабилизировался
-более плавная полка наддува, в связи с этим плавные переключения передач
-откатов нет
Также огромную помощь оказал Зверев Сергей (широко известный в узких кругах), расшифровкой логов и консультациями по техническим моментам.
Хороший продукт, который стоит своих денег. #onlyrevo