Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 225 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 3 | 395 л.с. | 540 Нм |
Описание
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 300 л. с., крутящий момент до 440 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.
На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности
Revo Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 разработано для тех, кто желает получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Необходимые компоненты:
- модифицированная впускная система
- выхлопная система со спортивным катализатором, либо без катализатора
- увеличенный интеркулер
- турбокомпрессор на базе IHI IS38, модифицированный для продольно расположенного двигателя.
0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | ||
Стандартые характеристики | 6.4 | - | |
Revo Stage1 | 5.0-5.4 | - | |
Revo Stage2 | 4.8-5.0 | 13.0 |
- Дмитрий
Г. Екатеринбург. Автомобиль Audi A4 1.8 (120 л.с.), вариатор. Долго думал, прежде чем решиться и поставить Stage 1.Основываясь на отзывах обратился к Роману и не пожалел!
До обновления прошивки динамика у авто отсутствовала от слова совсем, это и подтолкнуло меня «обновить» свой авто.
Помимо прошивки Роман поставил обновление вариатора, рулевой рейки (параметрия), активировал скрытые функции авто!
После чего машину было не узнать!!! Доволен, как слон!
Спасибо Роману за его профессионализм и абсолютную компетенцию в своей работе!
Все детально рассказал и показал, дал определенные рекомендации. Однозначно рекомендую! - Евгений
Всем привет в далеком 2013г. для кого то не совсем далекомбыл приобретен автомобиль AUDI A4 1,8T на механике ну и конечно на полном приводе мощностью 170 л.с. где то через месяца три покурив форумы было принято решение, что надо чипануть машинку Приехав к Роме в г. Екатеринбурге, как оказалась на этот движок еще нет прошивку, прошло 1,5 года и вот свершилось машину не узнать отлично едет, но хотеться еще ))) 220 л.с уже не хватает!!! Всем мир гоняйте с умом и однозначно чипуйтесь!!!
- Анатолий
Сделал стейдж 1 на свою дизельную а4, коробка начала дёргаться, при повторном обращении по телефону, сказали что это нормально, мощи же стало больше, решения проблемы конкретно для меня нет! Откатывайте назад и будет все ок! Машина действительны стала резвее, спору нет! Жаль что никто и нигде об этом не предупреждал, посмотрю останется ли мой отзыв тут