Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 249 л.с. | 370 Нм |
REVO STAGE 1 | 320 л.с. | 460 Нм |
Описание
Эффект от использования программного обеспечения Revo:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 320 л. с., крутящий момент до 460 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.
На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), 314 л.с. и 440НМ.
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше), 320 л.с. и 460НМ.
Revo Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
Сравнительные графики мощности и крутящего момента REVO Stage1\2 и стандартного авто:
0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | |
Стандартые характеристики | 5.8 | 17.2 |
REVO Stage1 | 4.6-4.9 | 12.7-13.2 |
REVO Stage2 | 4.2-4.4 | 11.7-12.5 |
- Кирилл
Прошивал Audi A5 B9 249 л.с. Через пару дней после прошивки оказался на трассе Екатеринбург-Челябинск и сразу ощутил огромные изменения в поведении автомобиля, =) Отклик на газ стал более ровным и резким, машина поехала почти на равне с S5 B9 в стоке. Расход в гражданском режиме эксплуатации не изменился. Определенно стоит делать, рекомендую =))
Огромное спасибо Роману, помимо прошивки активировали скрытые функции. Больше не нужно думать об отключении старт-стопа и это прекрасно - Роман
Сделал stage 1 на а5, Роман из Екатеринбурга сказал чтовсе ок написать что то кроме «нифига она валит», поэтому скажу что он круто рассказывает про продукт и может подсказать не только про прошивку а в целом эксплуатацию машины, а вообще да машина нифига как валит :) спасибо
- Константин
Уже второй авто, у меня сейчас А4 2.0 (252л.с.) прошиваю в REVO до этого былаА4 В8.5. Сделали полноценный Stage2: куллер ECS с пайпами, даунпайпайп со спорткатом тоже от ECS, нулевик BMC. Прошивал в Ростове-на-Дону у Александра, только положительные эмоции!!! Всем рекомендую ONLY REVO