Отзывы

Добавить отзыв

Саша
Е**ть как она стала ехать
Игорь
Прошивал свою А5 у Дмитрия в Сургуте! Очень грамотный специалист своего дела! Перед чип тюнингом все подробно объяснил. После прошивки машина просто полетела!!! В стоке 6,1, на чипе 4,6!!! Результат супер!!! Машина как будто сбросила пару сотен килограмм!! Огромное спасибо Рево и Дмитрию!????????
Максим
Огромное спасибо Роме из г. Екатеринбург. Шили Audi A5 2.0 TDI на stage 1. Все сделал быстро и качественно. Во время прошивки Роман поделился очень большим объёмом полезной информации помоему автомобилю и в целом по Revo. Авто наконец-то стал достойно себя вести на дорогах. Пропали тупняки при нажатии газа, а также увеличилась динамика разгона. Приятным дополнением стало разблокировка скрытых функций. Задушенная софтом базовая аудиосистема заиграла как надо. Идея ставить саб сразу же отпала:)
Игорь
Прошивал свою Аudi A-4 2.0 tdi на 190л.с. у Романа в Екатеринбурге.Дорога была длинная до Урая,сразу не вваливал дал обкатку программы,но после 200км дал "просраться" и впечатления были охринительными.Машина до прошивки ехала хорошо,но сейчас поехала на 5+.Фуры по две,три обгонялтолько в путь.Прошивкой доволен, в августе поеду прошивать коробку,Роману спасибо!!!
Игорь Ноябрьск
Audi A4 B9 40tdi quattro 2,0л - 190л.с. Прошился у Дмитрия г. Сургут 22 мая 2020г. Большое ему за это спасибо! До этого был просто динамичный автомобиль, теперь это Дизельная ракета!) В конце отзыва будет немного цифр, а начнем с субъективного.
Ощущения. Раньше, по трассе без напряга ездил 130-150,дальше было не интересно, после прошивки, спустя километров 100-150 от Сургута и до границы между ХМАО и ЯНАО (а мы же все знаем, что потенциал автомобиля после прошивки раскрывается не сразу:) я легко ехал 160-180, местами 200+. Очень уверенный разгон на 5-ой передаче до точки переключения на 6-ую, это около 4400+-100 об/мин (это под 180 по спидометру). 4-ая передача примерно 80-120 это просто катапульта - только был за фурой, один момент и уже перед ней.
Немного цифр. Раньше вообще не было разгона в диапазоне 4000 - 4500 об/мин, теперь есть ощутимый приход, такой как был до прошивки в диапазоне примерно 3500 - 4000 и даже чуть больше. Замер по рэйслоджику сразу после прошивки с пасажиром и половиной бака показал 6,3 сек0-100 и 14,6 сек 402м (замер считаю немного неудачным т.к. 3-я передача ушла в неприемлемые 4600+ об/мин, т.е. перекрутилась, бывают такие заскоки). При хорошем раскладе, на пустом авто 0-100 должно уложиться в 6 сек, 1/4 ближе к 14-ти.
Кто еще думает шить ваговский дизель или нет, однозначно да, однозначно в рево!
Роман
Сделал stage 1 на а5, Роман из Екатеринбурга сказал чтовсе ок написать что то кроме «нифига она валит», поэтому скажу что он круто рассказывает про продукт и может подсказать не только про прошивку а в целом эксплуатацию машины, а вообще да машина нифига как валит :) спасибо