Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 190 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 1 | 243 л.с. | 420 Нм |
Описание
Эффект от использования программного обеспечения Revo:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 243 л. с., крутящий момент до 420 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации. Помимо этого, активировано дополнительные режимы защиты по температуре масла и воздуха впуске, а также снят ограничитель скорости.
Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.
На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), до 223 л.с. и 400НМ.
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше), до 243 л.с. и 420НМ.
- Данил
г. Екатеринбург чип st.1 под 98/100 сделал Роман, на машине audi a4 b9 машина поехала сразу но еще больший эффект появился спустя 100 км пробега, хочу сказать спасибо за информацию рассказанную во время чипа обязательно спустя 1-2 месяца приеду TVS st.2+ коробки
- Игорь Ноябрьск
Audi A4 B9 40tdi quattro 2,0л - 190л.с. Прошился у Дмитрия г. Сургут 22 мая 2020г. Большое ему за это спасибо! До этого был просто динамичный автомобиль, теперь это Дизельная ракета!) В конце отзыва будет немного цифр, а начнем с субъективного.
Ощущения. Раньше, по трассе без напряга ездил 130-150,дальше было не интересно, после прошивки, спустя километров 100-150 от Сургута и до границы между ХМАО и ЯНАО (а мы же все знаем, что потенциал автомобиля после прошивки раскрывается не сразу:) я легко ехал 160-180, местами 200+. Очень уверенный разгон на 5-ой передаче до точки переключения на 6-ую, это около 4400+-100 об/мин (это под 180 по спидометру). 4-ая передача примерно 80-120 это просто катапульта - только был за фурой, один момент и уже перед ней.
Немного цифр. Раньше вообще не было разгона в диапазоне 4000 - 4500 об/мин, теперь есть ощутимый приход, такой как был до прошивки в диапазоне примерно 3500 - 4000 и даже чуть больше. Замер по рэйслоджику сразу после прошивки с пасажиром и половиной бака показал 6,3 сек0-100 и 14,6 сек 402м (замер считаю немного неудачным т.к. 3-я передача ушла в неприемлемые 4600+ об/мин, т.е. перекрутилась, бывают такие заскоки). При хорошем раскладе, на пустом авто 0-100 должно уложиться в 6 сек, 1/4 ближе к 14-ти.
Кто еще думает шить ваговский дизель или нет, однозначно да, однозначно в рево! - Григорий
На очередной своей Ауди сделал Stage 1.
В этот раз на А5 B9 Sportback quattro. Все работает стабильно, уже проехал на чипе 20 тыс.км.
Делал летом замеры 0-100, лучший результат на 19 колёсах 4.72.
После чипа понимаешь, что сток задушен )