Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 190 л.с. | 400 Нм |
REVO STAGE 1 | 240 л.с. | 500 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
Сравнительный график мощности и крутящего момента:
- Игорь
Прошивал свою А5 у Дмитрия в Сургуте! Очень грамотный специалист своего дела! Перед чип тюнингом все подробно объяснил. После прошивки машина просто полетела!!! В стоке 6,1, на чипе 4,6!!! Результат супер!!! Машина как будто сбросила пару сотен килограмм!! Огромное спасибо Рево и Дмитрию!????????
- Саша
Привет! Ещё до покупки автомобиля написал Роману с расспросами про stage 1 для своего авто. После приобретения авто, сразу написал, назначили дату и вот мой автомобиль на stage 1! Роман объяснил абсолютно всё, что я хотел знать, после прошивки первое время было немного страшновато ездить, что аж сердцебиение учащалось! Машина стала делать всё, что я хочу: жмёшь педаль газа, и ты счастлив.
Очень рад, что в Екатеринбурге есть такой квалифицированный специалист как Роман, и такое отличное техническое решение для автомобилей группы ВАГ как REVO. - Игорь Ноябрьск
Audi A4 B9 40tdi quattro 2,0л - 190л.с. Прошился у Дмитрия г. Сургут 22 мая 2020г. Большое ему за это спасибо! До этого был просто динамичный автомобиль, теперь это Дизельная ракета!) В конце отзыва будет немного цифр, а начнем с субъективного.
Ощущения. Раньше, по трассе без напряга ездил 130-150,дальше было не интересно, после прошивки, спустя километров 100-150 от Сургута и до границы между ХМАО и ЯНАО (а мы же все знаем, что потенциал автомобиля после прошивки раскрывается не сразу:) я легко ехал 160-180, местами 200+. Очень уверенный разгон на 5-ой передаче до точки переключения на 6-ую, это около 4400+-100 об/мин (это под 180 по спидометру). 4-ая передача примерно 80-120 это просто катапульта - только был за фурой, один момент и уже перед ней.
Немного цифр. Раньше вообще не было разгона в диапазоне 4000 - 4500 об/мин, теперь есть ощутимый приход, такой как был до прошивки в диапазоне примерно 3500 - 4000 и даже чуть больше. Замер по рэйслоджику сразу после прошивки с пасажиром и половиной бака показал 6,3 сек0-100 и 14,6 сек 402м (замер считаю немного неудачным т.к. 3-я передача ушла в неприемлемые 4600+ об/мин, т.е. перекрутилась, бывают такие заскоки). При хорошем раскладе, на пустом авто 0-100 должно уложиться в 6 сек, 1/4 ближе к 14-ти.
Кто еще думает шить ваговский дизель или нет, однозначно да, однозначно в рево!