Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 225 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 1 | 300 л.с. | 440 Нм |
Описание
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 300 л. с., крутящий момент до 440 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.
На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности
Revo Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 разработано для тех, кто желает получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Необходимые компоненты:
- модифицированная впускная система
- выхлопная система со спортивным катализатором, либо без катализатора
- увеличенный интеркулер
- турбокомпрессор на базе IHI IS38, модифицированный для продольно расположенного двигателя.
0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | ||
Стандартые характеристики | 6.4 | - | |
Revo Stage1 | 5.0-5.4 | - | |
Revo Stage2 | 4.8-5.0 | 13.0 |
- Евгений
Привет всем! г. Пермь, автомобиль Audi A4 2.0 TFSI Quattro 211 л.с. DSG. Решился на чип тюнинг Revo stage 1 практически сразу пообщавшись с Сергеем, представителем Revo в Перми. В процессе разговора появилась уверенность что человек глубоко владеет вопросом и окончательно развеялись сомнения делать чип тюнинг или нет (в большей части сомнения были из-за коробки). После прошивки машина действительно стала резвее, пропало чувство нехватки воздуха мотору на низах. В диапазоне с 4500-6000 оборотов исчез провал наддува. Расход топлива остался на прежнем уровне. В общем прошивкой и квалифицированностью подхода остался очень доволен. На высоких скоростях появился запас динамики вследствие увеличения крутящего момента. Следует отметить очень стабильную работу прошивки, улучшилась в целом работа двигателя, звук выхлопа стал более приятным баритоном. Спасибо Сергею и всей команде Revo!
- Николай
Всем привет! Audi A4 1,8 120 л/с. Явно не серьёзно для данного автомобиля! После чипа заявлено 220 л/с!! По факту:динамика супер, только вариатор сглаживает ощущения, расход уменьшился в спокойном режиме, в боевом соответственно увеличился. Всем кто ещё раздумывает, однозначно езжайте быстрее и чипуйтесь))
- Ilya
Доброго дня администраторам, в 10-й раз хочу спросить когда будет филиал в Челябинске, нормальный полноценный филиал, не с выездами в екб за 220км от Челябинска, а нормальный филиал с человеком в городе к которому можно всегда подьехать. Если вы себя позиционируете как серьезная компания, задумайтесь и сделайте выводы. в екб напрягает ездить, оттуда роман чтобы откатить с 100 бензина на 95 явно не поедет, а такое нужно время от времени или откатить прошивку до заводской например. В одних ваших филиалах бесплатно с 100-го на 95 бензин переключить, кто-то же не стесняется брать за это деньги. Администраторы, услышьте, а то тут только восторженные отзывы публикуют.