Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 252 л.с. | 370 Нм |
REVO STAGE 1 | 330 л.с. | 460 Нм |
Описание
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 330 л. с., крутящий момент до 460 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.
На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), 318 л.с. и 440НМ.
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше), 330 л.с. и 460НМ.
0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | |
Стандартые характеристики | 6.9 | -- |
Revo Stage1 | 6.1 | -- |
- Сергей
Audi q7 4m 3.0 TDI 2015 г. в. В эбу накатили рево ст1, актуализирована прошивка акпп и произведена её адаптация. + получены приятные бонусы. По динамике смысла нет полемику разводить, я не рэйсер, мало разбираюсь, да и всё написано до меня, как по мне - пушка - стреляет теперь когда надо и пинок стал тяжелее на пару передач вверх. Задержка реакции акселератора осталась, но она минимизирована, по ощущениям в половину точно, можно сказать это люфты в торсенах, выбрать которые все равно требуется какое-то время. По акпп ушли эпизодические полупинки в накате, стал более понятен алго работы 'интиллегентного свободного хода'. Роман, большое, человеческое тебе спасибо. Побольше внятных клиентов и новых успехов!
- Максим
Прошил Q7 3,0 td в Екатеринбурге и сразу поехал по трассе в Челябинск! Машина поменялась ,появилась отличная тяга при обгоне и реакция на педаль газа, отлично набирает после 120 ,чего не хватало до прошивки! Очень доволен! Спасибо Роман
- Денис
Q7 4M 3.0TDI прошился у Романа (Екатеринбург). Сначала особой разницы не заметил. Пока не выехал за город! На трассе машинка порвала всех! Просто зверюга. После пробега 600 км видимо адаптировалась коробка и я почувствовал все прелести городского вождения! Вообщем искренне рекомендую! И ещё раз спасибо Роману за то , что все обстоятельно объяснил и разложил по полочкам! Revo рулит!