Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 333 л.с. | 450 Нм |
REVO STAGE 2 | 440 л.с. | 550 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и КП не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. В случае с роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ее ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 410 л.с, крутящий момент до 520 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Разгон 0-100 км\ч сокращается до 5.1-5.3 секунд, в диапазоне 100-200 км\ч авто разгоняется быстрее на 6 секунды.
REVO Stage2
Следующий уровень доработок позволяет получить более ровное распределение крутящего момента по оборотам. Максимальное значение момента при этом составляет 560 Нм. Это достигается за счёт установки облегченного шкива коленвала с увеличенным диаметром. Изменение передаточного числа ременной передачи на нагнетатель, увеличивает его обороты, производительность и в совокупности с корректировкой программного обеспечения крутящий момент.
- Олег
Крайне негативного впечатления. написал в нижнем новгороде в их филиал человеку по ватс ап. Кормил неделю завтраками, что вот вот запишут на чип тюнинг. В итоге так и неответили ничего.
- Сергей
Audi q7 4m 3.0 TDI 2015 г. в. В эбу накатили рево ст1, актуализирована прошивка акпп и произведена её адаптация. + получены приятные бонусы. По динамике смысла нет полемику разводить, я не рэйсер, мало разбираюсь, да и всё написано до меня, как по мне - пушка - стреляет теперь когда надо и пинок стал тяжелее на пару передач вверх. Задержка реакции акселератора осталась, но она минимизирована, по ощущениям в половину точно, можно сказать это люфты в торсенах, выбрать которые все равно требуется какое-то время. По акпп ушли эпизодические полупинки в накате, стал более понятен алго работы 'интиллегентного свободного хода'. Роман, большое, человеческое тебе спасибо. Побольше внятных клиентов и новых успехов!
- Максим
Прошил Q7 3,0 td в Екатеринбурге и сразу поехал по трассе в Челябинск! Машина поменялась ,появилась отличная тяга при обгоне и реакция на педаль газа, отлично набирает после 120 ,чего не хватало до прошивки! Очень доволен! Спасибо Роман