Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 150 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 185 л.с. | 300 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
- Алексей
Это уже вторая машина на прошивке Рево . Ребята из Москвы молодцы все быстро и со скидками . После чипа уже15000 от ездил полет нормальный , а на октавии проехал почти 100000 нареканий не было не каких. Советую всем.
- Андрей
Женя с Кирово-Чепецка сделал всё отлично. 2.0 tdi тянет теперь отлично. У Kodiaka появилась прыть. До дизеля у меня был етти 1,8 тоже у Жени прошивал. Дизельс 1,8TSI конечно не сравнить. Пушка. Дизель зато тянет как паровоз.
- Владимир
Шкода Кодиак бензин 2.0, куплен новым 6 го марта 2020 года. Прошита коробка DSG на пробеге 10 т.км, прошит двигатель на 50 т.км REVO STAGE 1 Первое ; двигатель и коробка стали единым целым, как один здоровый организм. Второе: тяга на прогретом моторе во всём диапазоне абсолютно ровная, хочешь рывок- нет проблем, хочешь ехать медленно,тоже не вопрос. Третье: наконец то можно ехать как " на все деньги ", так и экономично. Четвёртое, оно же первое, пропали непонятные "клевки" коробки и "затупы" двигателя, иногда даже непонимаешь, что ты уже впереди планеты всей, глянув на спидометр. Пятое: мотор стал работать намного тише и я бы сказал стабильнее, т.е. он не орёт, когда ему пытаешься навалить по полной. Ну и последнее; сегодня у себя на участке залез в сырой песок, думал там и останусь до весны, отключил абс и вылез задом из сырого песка задом без пробуксовки из провалившегося в полколеса в сырой песок мордой. Тяга мотора дозируется простоидеально!