Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 150 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 185 л.с. | 300 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
- Артём
Добрый день!
Хочу поделиться эмоциями которые дарит прошивка от этих ребят.
г. Москва
чиповал две машины у ребят в revo. 1) октавия дизель 2 литра 150 л.с. прошивка улет. Машина начала ехать так, что ее не узнать. Чип делал еще 2020 году, а сейчас спустя 4 года на машине пробег 209 тысяч и она все так же радует своей ездой.
2) кодиак дизель 2 литра 150 л.с. тачка уже побольше но все же при данном чипе она стала ехать намного лучше. Да, она не срывается с места как дизельная октавия, но при этом чувствуешь уверенность в машине. Кодак чипанул в 2024 году и прошивка очень радует. Эмоций буря просто от одной машины и от второй. Кто думает чиповать или нет, решайтесь и не пожалеете. Ребята сделали всю работу очень быстро, минут за 40 наверно получилось. Думаю что теперь точно only revo - Владимир
Шкода Кодиак бензин 2.0, куплен новым 6 го марта 2020 года. Прошита коробка DSG на пробеге 10 т.км, прошит двигатель на 50 т.км REVO STAGE 1 Первое ; двигатель и коробка стали единым целым, как один здоровый организм. Второе: тяга на прогретом моторе во всём диапазоне абсолютно ровная, хочешь рывок- нет проблем, хочешь ехать медленно,тоже не вопрос. Третье: наконец то можно ехать как " на все деньги ", так и экономично. Четвёртое, оно же первое, пропали непонятные "клевки" коробки и "затупы" двигателя, иногда даже непонимаешь, что ты уже впереди планеты всей, глянув на спидометр. Пятое: мотор стал работать намного тише и я бы сказал стабильнее, т.е. он не орёт, когда ему пытаешься навалить по полной. Ну и последнее; сегодня у себя на участке залез в сырой песок, думал там и останусь до весны, отключил абс и вылез задом из сырого песка задом без пробуксовки из провалившегося в полколеса в сырой песок мордой. Тяга мотора дозируется простоидеально!
- Евгений
Кодиак 1,4 4х4, dsg, 150 л.с. После чипа стал резвее, особенно на трассе и при длительных обгонах. Ездил на север 4000 км, разные дорожные условия, фуры и прочее, чувствуется хороший запас мощности. Пассажир, сидящий рядом также подметил, что явно машина мощнее заводских 150 л.с. В целом чип добавил комфорта и уверенности, ранее сомневался, но сейчас уверен, если трассы и обгоны лучше чиповать. Спасибо за чип-тюнинг Роману из Екатеринбурга