Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 122 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 155 л.с. | 240 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 155 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

- Сергей
Всем здравствуйте ,сегодня чипанул свою шкоду а5 1.8 tsi у Романа из Екатеренбурга просто красавчик все на высшем уровне посе чиповки ,Роман дал рекомендации что технически нужно поправить и будет гораздо лучше но даже сейчас она едит разница небо и земля. Парни чипуйте не бойтесь не пожалеите. Рома спасибо тебе и успехов.
- Олег
Всем привет, пишу отзыв спустя 7 лет))).
Катаю досихпор на 1.8 stg-1.
Как и многие другие приехавшие по записи на чиповку в тот день хотел хотя бы stg-2, но Амет (мастер который делал) глядя на очередного шкодовода с горящими глазами и словами хочу stg-2 а подкоплю и на stg-3 приеду)))) именно так я и думал тогда), посоветовал мне покататься пару месяцев на ст1 т.к. после нескольких заездов с ноутом в руках он сказал что показатели не много выше чем обычно почему то, тогда я не придал этому значения, но спустя пару лет у соседа по гаражу появился такой же тазик с таким же мотором но stg-2, и сколько бы мы не катали с ним за исключением когда он бенза залил модного) он меня не объезжал))) ещё Амет мне посоветовал первым делом поменять аморты и пружины потому что морду задерало очень сильно и клевала при торможении, так я и сделал, и досихпор когда один катаю и реально получаю удовольствие, машинка и сейчас меня способна удевить)))
Амету больше человечачье спасибо за профессиональное и человеческое отношение!!!
Что касается самой прошивки через пару тройку лет появился полусекундный провал при резком нажатии примерно в середине интервала после нажатия на педаль, но он незначительный и я привык что порой не замечаю) но если есть какие то обновы то я бы с удовольствием подправил, кстати всё стоковое досихпор за исключением тормозов амортов и пружин. - Роман
Об одном жалею, что не приехал к тебе раньше Роман) ощущения супер, ожидал меньшего, а получилось в 100 раз лучше) ты большой профессионал своего дела, спасибо.