Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 210 л.с. | 340 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
- до 320НМ для DSG7
- до 360НМ для Механики и АКПП Aisin (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)
Минимальные требования:
Stage 2 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
- Сергей
Всем здравствуйте ,сегодня чипанул свою шкоду а5 1.8 tsi у Романа из Екатеренбурга просто красавчик все на высшем уровне посе чиповки ,Роман дал рекомендации что технически нужно поправить и будет гораздо лучше но даже сейчас она едит разница небо и земля. Парни чипуйте не бойтесь не пожалеите. Рома спасибо тебе и успехов.
- Евгений
Добрый день!!!Долго думал и наконец решился.Октавия а5 fl at.Чип делал у Михаила из Нижнего Новгорода.Все прошло очень быстро.После чипа машину не узнать.Особенно понравилось на трассе,обгонять одно удовольствие.После чипа проехал 700 км.Проблем ни каких.Спасибо большое.
- Юрий
Огромная благодарность Роману из представительства в г. Екатеринбург за проведенные работы с
Октавией А5 1.8 2010 года, на механике. Пробег 38 тыс. км.:
- контроль состояния цепи распредвала,
- диагностика ошибок,
- включение чувствительного режима работы педали акселератора, до этого тупила как у всех на стоке
- включение улучшенного режима работы балалайки "SWING" - реально стал глубже звук.
- залита прошивка соотв. REVO Stage1 под 95/98 бензин.
- доскональное и подробное консультирование по всем вопросам - от долговечности работы агрегатов до применяемых масел, и т..д и т.п.
Динамика, конечно, улучилась. На 5 передаче в сидушку вдавливает как на стоке на третьей.
В диапазоне 3000-5000 оборотов аппарат валит ООЧЧЕННО интересно.