Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 210 л.с. | 340 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
- до 320НМ для DSG7
- до 360НМ для Механики и АКПП Aisin (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)
Минимальные требования:
Stage 2 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
- Евгений
Octavia A5 1.8TSI Asin
Всем привет! Сделал прошивку St.1 у Романа в Екатеринбурге. Роман отлично знает своё дело, все доступно рассказал и дал советы по будущей эксплуатации. После прошивки по ощущениям абсолютно другая машина, разница в динамике ощущается сразу же и на любых скоростях. Жалею лишь об одном - что раньше не сделал St.1 В общем, если кто-то сомневается делать чип или нет, то ответ однозначно ДА. И делать у профессионалов в REVO. - Вадим
Всем добрый день. Хочу поделится ощущениями и болячками, после прошивки ДСГ-7 на шкоде а5. Прошивка супер, хотя только стейч-1 Переключает на разгон чётко и плавно. Но вот если двигаться медленно (пробки, дворы, лежачие полиц.) топереключение с 3-2 происходит с небольшим пинком,а со 2-1 пинки уже отчётные. Сначала этого заметно не было, но со временем становится всё сильнее. После прошивки пробег 30000км. Заезжал к ребятам в Revo посоветоваться, на что мне дан был ответ что- это прошивка такая и половина прошивших такую коробку возвращаются на сток. Моё личное мнение, прошивка не плохая, но не доработанная.
- Никита
Octavia 1.8 MT, 2012. К нам в Саратов приезжал в гости Сергей (Рево-Пенза). Сделал все быстро и качественно, все объяснил и показал! Без шума и пыли;) Тут уже много что написано, скажу лишь одно - stage1 СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!!!
СПАСИБО Сергей и Рево!