Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 3 | 280 л.с. | 390 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
- до 320НМ для DSG7
- до 360НМ для Механики и АКПП Aisin (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)
Минимальные требования:
Stage 2 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
- Виктор
Октавия 1.8 TSI коробка aisin. Долго думал, сомневался, искал варианты и решил, что прошивка от Revo будет лучшим выбором, потому как лучше переплатить и получить по-настоящему качественный продукт, чем сэкономить, помучаться и потом все и равно прийти в Revo. Спасибо большое Роману из Екатеринбурга за работу. Было сделано все быстро и качественно! Динамка изменилась кардинально! Ребята, не нужно платить дважды, идите сразу в Revo!
- Алексей
Всем привет из Воронежа! Был Stage 1 от прежнего владельца, мною установлены катушки от Audi S3, нулевик в штатное место K&N, и свечи NGK 2667(BKR7EIX). Задумывался прошиться под Stage 2, но были и мысли о Stage 3. После подсчёта смет, остановился на Stage 3.В итоге было установлено:
1) комплект дополнительного охлаждения на АКПП Aisin 09G от trancool
2) интеркулер от Golf R
3) турбина IHI от SKODA OCTAVIA RS 2.0TSI
4) даунпайп
5) прошивка Stage 3
Всё сделали за один день. Хочу выразить благодарность Денису и Сергею за профессионализм и знание свего дела !!!! - Никита
Octavia 1.8 MT, 2012. К нам в Саратов приезжал в гости Сергей (Рево-Пенза). Сделал все быстро и качественно, все объяснил и показал! Без шума и пыли;) Тут уже много что написано, скажу лишь одно - stage1 СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!!!
СПАСИБО Сергей и Рево!