Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 3 | 280 л.с. | 390 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
- до 320НМ для DSG7
- до 360НМ для Механики и АКПП Aisin (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)
Минимальные требования:
Stage 2 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
- Никита
Octavia 1.8 MT, 2012. К нам в Саратов приезжал в гости Сергей (Рево-Пенза). Сделал все быстро и качественно, все объяснил и показал! Без шума и пыли;) Тут уже много что написано, скажу лишь одно - stage1 СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!!!
СПАСИБО Сергей и Рево! - Александр
Огромное СПАСИБО компаниии REVO за великолепные прошивки, и отдельная благодарность лично Амету и Сергею за отношение к клиенту, профессионализм, терпение и желание помочь.
Skoda Octavia A5FL 1.8 теперь на К04 ;)
p.s. Турбо без чипа - деньги на ветер )))) - Евгений
Всем привет из Питера.Огромное спасибо специалисту Санкт-Петербургского представительства REVO(к сожалению имя молодого человека вылетело из головы).Прошивали месяц назад.Машина Шкода Октавия A5 FL 2013.Выбирал между частными гаражными специалистами и тюнинг ателье.Хорошо,что решил обратиться в revo-денег за результат не жалко вообще.Перед прошивкой провели дианостику убеделись что машина без проблем бонусом установили несколько приятных плюшек улучшеное звучание магнитолы и т.д. Результат Stage 1 с 6-ст гидроавтоматом aisin разгон до 100 км 7.2 секунды.Эх жаль привод не полный а только передний-если с газом перестараться шлифует немного дорогу.Ну это мелочи я быстро научился ездить без пробуксовок.По ощущениям как будто получил пожизненный бесплатный флаерс на карусели и атракционы.Теперь за руль сажусь с удовольствием а не просто доехать из точки А в точку Б.Турбовые движки просто созданы для тюнинга.Так что вперед- ничего не бойтесь с грамотными специалистами-с авто все будет в порядке.Всем удачи и не гвоздя не жезла.