Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 3 | 280 л.с. | 390 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
- до 320НМ для DSG7
- до 360НМ для Механики и АКПП Aisin (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)
Минимальные требования:
Stage 2 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
- Кончстантин
Купил себе подержаную skoda octavia A5 с убитым двигателем. Сделал полный капитальный ремонт с заменой всего чего только можно. После обкатки откапиталиного мотора решил сделать чип-тюнинг. Обратился к ребятам и revo, сделали очень быстро и качественно. Также дали рекомендации как обслуживать и какое топливо лучше лить. В общем теперь езжу и кайфую. P.S. Камри 3,5 не догоняет.
- Евгений (Минск)
Skoda Octavia A5, 1.8tsi AT. залил ст.1, разница очень заметна, пока 4й днеь полет нормальный, прошивка своих денег однозначно стоит!
спасибо ребятам из Московского офиса. Жаль нельзя было в Минске сделать без выезда :) - Михаил
Octavia A5 FL 1.8TSI сначала прошил ст.1, покатался месяц и понял что готов продолжить дальше. Сейчас стоит ст.2, но мысли уже о ст.3
Денег своих данная услуга безусловно стоит. Кто сомневается, крайне рекомендую оставить сомнения, пойти и сделать.
Ощущения, полученные после прошивки утвердят Вас в правильном выборе.
Отдельное спасибо хочу сказать Амету. Человек - мастер своего дела, который может доходчиво все объяснить и ответить на все интересующие вас вопросы, рассказать о дальнейших перспективах апгрейда, если это вам интересно, а также дать рекомендации по авто.
В Рево приятно тратить деньги, т.к. специалисты помогают раскрыть весь потенциал турбированного мотора.
И наконец по ощущениям, конечно, бурный восторг и ощущение абсолютно другой машины с характером. Всем рекомендую, т.к. помио улучшения динамических характеристик автомобиля, улучшается безопасность движения, т.к. мощность доступна практически всегда, а в критичных ситуациях это очень важно.
Спасибо Рево, спасибо Амет!