Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 105 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 145 л.с. | 320 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 145 л.с. и поднять крутящий момент на 70НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
- Даниил
Владею шкодой уже 2,5 года, и с первого дня начал смотреть ролики на youtube что с ними делают, где, как... Понял что машина обладает серьезным потенциалом, но так как безбашенное желание гонять я уже перерос, звонок в REVO я постоянно откладывал. Но иметь запас под педалью хотелось... меня сильно беспокоило то, как даже первый Stage отразиться на ресурсе основных агрегатов... смотрел, читал, но так единого мнения в инете и не нашел. На этой неделе, наконец то я решил позвонить Роману, и проконсультироваться на тему их продукта. В общем поболтав 2-3 минуты, я загорелся, он предложил мне завтра приехать)) Теперь о главном, в машину словно вселился бес, ощущения на заснеженной дороге будто сел на дикого коня, и он того и гляди выбросит тебя из седла)) Сегодня посуше стало, немного покатался, пока еще не заливал 100-й бенз, но шкода уже меня удивляет, машина реально валит, но что бы до конца понять и всё прочувствовать, нужен сухой асфальт и летняя резина. Думаю в апреле, меня ждет еще одна порция жестких откровений от моей машины. Роман, профессионал, неплохо поболтали, развеял мои сомнения, рассказал о парочке улучшений которые можно сделать с машиной, подсказал интересный сервис, бонусом перенастроил Bolero, заиграла поинтересней. Обещал снижение расхода топлива, об этом ничего сказать не могу, так как надо покататься. Резюмируя, скажу так, шить или нет, решает каждый сам, ноесли делать то только у профессионалов в REVO. Одно могу сказать точно, побывав у Романа, жизнь за рулем вашего авто уже никогда не будет пресной... =) Большое спасибо!
- Александр
Октавия 2012, 1.8 АТ, чиповал в Екате у Романа. Все очень грамотно. Авто само по себе бодрое, но после чипа не узнать, а именно: городской режим существенно бодрее, трассовый режим - авто не узнать. Роман, большое СПАСИБО!
- Вадим
Всем добрый день. Хочу поделится ощущениями и болячками, после прошивки ДСГ-7 на шкоде а5. Прошивка супер, хотя только стейч-1 Переключает на разгон чётко и плавно. Но вот если двигаться медленно (пробки, дворы, лежачие полиц.) топереключение с 3-2 происходит с небольшим пинком,а со 2-1 пинки уже отчётные. Сначала этого заметно не было, но со временем становится всё сильнее. После прошивки пробег 30000км. Заезжал к ребятам в Revo посоветоваться, на что мне дан был ответ что- это прошивка такая и половина прошивших такую коробку возвращаются на сток. Моё личное мнение, прошивка не плохая, но не доработанная.